Ваз 2110 не крутит стартер только втягивающее щелкает

Здравствуйте товарищи! Подскажите что может быть. Машина не заводится (2210). Втягивающее реле щелкает но стартер не крутит. В отдельных случаях все без проблем проходит. Аккумулятор заряжен. Снимал стартер, пробовал его на прямую от АКБ погонять — все без проблем. ( Заметил на венце маховика небольшой наклеп

1мм на каждом зубе. Может быть это причиной? Бендикс упирается в них и не попадает куда надо? ) Но с другой стороны если замкнуть стартер отверткой то он без проблем начинает раскручивать маховик. ТАкже пробовал заменить реле зажигания.
.
мистика какаято. Поменял щетки, втягивающее (что по всей видимости зря) По итогу все тоже самое. Причем если накинуть массу с аккума, и подсоединить плюсовую клейму и ту что от зажигания на штатные места, при этом оставив стартер болтаться на проводах, включить зажигание то стартер усердно выполняет свою функцию. Как только он оказывается на своем месте, слышен только щелочек втягивающего.

2 Ответ от 7491cm3x 2015-09-29 21:36:39 (2015-09-29 21:37:50 отредактировано 7491cm3x)

Re: Щелкает втягивающее реле, но стартер не крутится

Вы, товарищ, как я понимаю с севера России и в вашем регионе уже начались ночные заморозки?
Тогда решение простое как 3 копейки:
Снять стартер, занести в теплое помещение, открутить втягивающее и дать ему ПРОСОХНУТЬ. Проверить болты на пластиковой крышке втягивающего — протянуть их. А после либо намотать ИЗОЛЕНТУ на стык крышки втягивающего реле, либо тщательно промазать этот стык герметиком. Собрать стартер и установить на автомобиль. Всё.
Причина в том, что на пятаках, как на любой металлической детали, на морозе образуется конденсат и замерзает, образуя довольно приличный изолирующий слой в виде инея. Загермитизировав втягивающее мы предотвращаем образование конденсата и, как следствие, стартер крутит даже в -40. Проверено Норильском =)

3 Ответ от ch12o4n2p 2015-09-30 16:42:25

Re: Щелкает втягивающее реле, но стартер не крутится

Я возьму ваш совет на заметку. Но проблема не в этом. Живу в Смоленске, холодов еще не было. Проблема в том что «исправный» стартер не заводит двигатель от ключа зажигания. Без проблем машина заводится воттак
Но с ключа слышен щелчок втягивающего реле и ничего больше. От безысходности я сейчас пойду в гараж и сделаю из старого звонка

Читайте также: Стартер опель вектра а чем заменить

4 Ответ от kosmos 2015-09-30 16:56:33 (2015-09-30 16:58:23 отредактировано kosmos)

Re: Щелкает втягивающее реле, но стартер не крутится

ch12o4n2p, Причем если накинуть массу с аккума, и подсоединить плюсовую клейму и ту что от зажигания на штатные места, при этом оставив стартер болтаться на проводах, включить зажигание то стартер усердно выполняет свою функцию.

Проверьте массу от АКБ на двигатель, смажте все контакты смазкой какой нибудь! Все клемы силовые на стартер проверьте и тоже смажте! Где то тупо из них плохой контакт, стартер может крутить без нагрузки, а когда требуется крутить движок, ему тупо не хватает напруги!

5 Ответ от v258 2015-09-30 17:21:33

Re: Щелкает втягивающее реле, но стартер не крутится

Добавлено: 2015-09-30 17:21:33

проблема скорее всего в подгоревших контактах замка зажигания, втягивающему не хватает мощей, чтобы полностью сработать

6 Ответ от ch12o4n2p 2015-09-30 20:12:54 (2015-09-30 20:23:17 отредактировано ch12o4n2p)

Re: Щелкает втягивающее реле, но стартер не крутится

Добавлено: 2015-09-30 17:21:33

проблема скорее всего в подгоревших контактах замка зажигания, втягивающему не хватает мощей, чтобы полностью сработать

Вот это уже чтото новенькое!
На время подключил кнопочку. Благо лишний провод уже имелся.

И записал небольшое видео [видео]
Завтра буду замок ковырять ибо с кнопки заводится бодро.

З.Ы.
Не обращал раньше внимания. Должен гореть значек когда зажигание включено?

7 Ответ от v258 2015-09-30 20:43:23

Re: Щелкает втягивающее реле, но стартер не крутится

Проблема стара как мир

Не стоит оно того, уж больно муторно его потом собирать

Не обращал раньше внимания. Должен гореть значек когда зажигание включено?

Нет, эта лампочка загорается при прокрутке стартера, типа, для контроля целостности. Вообще это сигнализатор низкого уровня тормозной жидкости

Что делать, если на ВАЗ-2110 стартер щелкает, но не крутит вал

Если у вас неисправен стартер, то завести автомобиль невозможно, поэтому необходим срочный ремонт этого узла или его замена. В таком случае часто достаточно проблематично доставить его до ближайшего пункта СТО, поэтому лучше всего научиться делать ремонт своими руками. Владельцам ВАЗ-2110 научиться восстанавливать работоспособность самостоятельно, это позволит сократить расходы на обслуживание автомобиля.

Читайте также: Как снять стартер бмв е90 n46

Почему стартер не крутит

В зависимости от того, что послужило причиной отказа в работе стартера, необходимо делать последующие шаги – ремонтировать или заменять агрегат. Кроме того, в ряде случаев вам нужно чинить не само пусковое устройство, а проводить манипуляции с иными узлами. В большинстве случаев можно обойтись ремонтом, но опытные автолюбители рекомендуют сразу же заменить узел, чтобы с ним больше не возникало проблем.

  1. В большинстве ВАЗ-2110 не стоит штатный инжектор, но многие автолюбители устанавливают этот узел самостоятельно. Он помогает сократить расход топлива, помогает запускать мотор в холодное время без прогрева и повышает мощность. Барахлит инжектор, а вместе с ним и стартер, из-за некачественного топлива. Еще одной причиной может стать несоблюдение схемы подключения, но тогда вы обнаружите неисправность сразу после монтажа инжектора. В противном случае вам нужно промыть инжектор, чтобы удалить взвеси, которые занесены в него топливом.
  2. Если автомобиль заводится, но после краткой остановки заново запустить мотор не получается, то проблема таится в обгонной муфте. В момент отказа вы можете слышать щелчки из-под капота и заметить, что автомагнитола начинает включаться сама по себе. В этом случае вам необходимо остужать силовой агрегат перед повторным пуском или не делать кратковременных стоянок. Также вам потребуется заменить обгонную муфту на ее редукторный аналог. Обязательно проверьте проводники, которые идут от этого узла. Иногда для восстановления работоспособности муфты достаточно заменить провода, которые визуально выглядят поврежденными.
  3. Особенно часто выходит из строя втягивающая часть стартера. При такой поломке подсветка приборной панели сначала загорается, а затем гаснет. Перед заменой втягивающего реле, необходимо замкнуть стартер и отключить сигнализацию. Если перечисленные узлы находятся в рабочем состоянии, в таком случае придется просто заменить реле.
  4. Причинами щелчков в стартере и отсутствия запуска двигателя часто становятся повреждения контактов. В этом случае для начала осмотрите аккумулятор, почистите клеммы, если на них появилась окись. Иногда на ВАЗ-2110 достаточно простучать реле стартера, чтобы избавиться от проблемы. Обязательно возьмите с собой помощника, который будет заводить двигатель, в то время как вы будете простукивать реле. Если при таком грубом подходе получилось запустить мотор, то стоит полностью заменить реле. Ремонт будет нецелесообразен.
  5. Неожиданная остановка двигателя обусловлена проблемами с иммобилайзером. Завести мотор вам не удастся, так как срабатывает защита. Такое случается только на инжекторных ВАЗ-2110. Самостоятельно устранить неисправность невозможно, вызовите эвакуатор и отправляйтесь на ближайший пункт СТО, там вам смогут восстановить работоспособность авто.

Итак, мы рассмотрели все причины, по которым ВАЗ-2110 может не запускаться. Зачастую при этом стартер щелкает, но не крутит вал.

Как точно определить, что нужно менять стартер

Не всегда стоит терять свое время, чтобы устранить неисправность пускового устройства при помощи мелкого или частичного ремонта. Масштабное устранение неисправностей зачастую на этом узле нецелесообразно. Перед тем как снять, а тем более разобрать стартер, необходимо запомнить три признака, при которых вам стоит поспешить приобрести новые запасные части:

  1. При повороте ключа в замке зажигания вы слышите скрежет в области моторного отсека. Это прямо указывает на неисправность бендикса (обгонной муфты) или маховика. Именно эти детали и нужно заменить.
  2. Щелчки при отказе стартера в работе означают неисправность реле.
  3. Натужный запуск двигателя является свидетельством выхода из строя щеток стартера.

Читайте также: Втулка стартера размеры внутренний диаметр 10 мм

Самой частой причиной щелчков в стартере считается выход из строя втягивающего устройства. Реле стоит не так дорого, также его можно попробовать починить самостоятельно. Это потребует немало усилий, но спасет вас от замены узла. Только стоит помнить, что это временная мера, надолго восстановленного реле не хватит, а в ряде случаев переборка не поможет.

Под корпусом реле вы можете обнаружить якорь, катушку, стержень и контакты. Наиболее часто на частях этого устройства появляется окись, которую впору попытаться очистить. Однако стоит помнить, что эта мера порой оказывается безрезультатной. Поэтому лучше всего сразу купите новую запасную часть.

Сколько стоит заменить стартер

У начинающих автолюбителей часто после посещения магазина с комплектующими возникают вопросы. Наиболее часто они интересуются о том, почему на реле установлены самые разные цены. Прежде всего, стоит помнить, что на ВАЗ-2110 изготавливают запасные части не только отечественные заводы, поэтому можно встретить реле под такими брендами, как BOSCH или Tomahawk. Они стоят дороже, чем произведенные в России. При этом у отечественных соотношение цены и качества лучше. Такие марки, как ВИС или Торгмаш, обойдутся вам намного дешевле.

Если вы предпочитаете ставить оригинальные комплектующие от АвтоВАЗа (часто в магазинах их маркируют «произведенные в Тольятти»), то реле обойдется вам примерно в 1 000 рублей, а стартер целиком – в 5 000. Отечественное производители запчастей способны предложить вам более бюджетные варианты. Цена может быть ниже вдвое, но качество не всегда оказывается достойным. Импортные аналоги, наоборот, дороже в два раза, так стартер от BOSCH встречается за 10 тысяч рублей, реле обойдется порядка 2 000.

  • Свежие записи
    • Сколько стоит поменять масло
    • Какой автомобиль лучше – карбюраторный или инжекторный?
    • Плавающие двухсекционные дисковые тормоза — в чем смысл?
    • Искусственный Интеллект в автомобиле
    • Как защитить машину от коррозии?
    • Рулевая рейка
    • Стартер
    • Тонировка
    • Тюнинг
    • Форсунки


    источники:

    https://estetika-studia.ru/vaz-2110-ne-krutit-starter-tolko-vtyagivayuschee-schelkaet