Вес генератора мощностью 30 квт

Основные технические характеристики электростанции ДЭС-30 ММЗ Д-246

  • Номинальная мощность 30 кВт / 37,5 кВА
  • Максимальная часовая мощность 33 кВт / 41,2 кВА
  • Род тока — переменный трехфазный
  • Номинальное напряжение 400 В
  • Номинальная частота 50 Гц
  • Номинальный коэффициент мощности 0,8
  • Номинальный ток 54 А
  • Частота вращения вала двигателя 1500 об/мин
  • Заправочные емкости, л: Топливный бак 150
  • Система охлаждения 17 л
  • Система смазки 12 л
  • Удельный расход топлива при номинальной мощности 8,4 кг/ч
  • Удельный расход масла 0,4 % от расхода топлива
  • Масса — сухого электроагрегата, 890 кг
  • Гарантийный ресурс, месяцев (м.ч.) 18 (3000)
  • Первичный двигатель ММЗ Д-246.1, ММЗ Д-243
  • Система (щит) управления 1 степени автоматизации с многофункциональным контроллером InteliLite NT MRS 11/16 «ComAp» (ручной запуск)
  • Система (щит) управления 2 степени автоматизации с многофункциональным контроллером AMF 20/25 «ComAp» (автоматический запуск АВР с функцией дистанционного мониторинга)
  • Система (щит) управления 3 степени автоматизации на базе контроллера InteliLite ComAP, HT-GC-600, HT-GC-400 — параллельная работа синхронных генераторов между собой и синхронизация с централизованной сетью
  • Система старт/стоп по сухому контакту (с дистанционным запуском по сухому контакту)

Комплектация электростанции ДЭС-30

  • двигатель дизельный ММЗ Д-246.1, ММЗ Д-243, с зарядным генератором и стартером;
  • генератор LSA 43.2 S15 или аналог;
  • базовая рама;
  • глушитель шума;
  • встроенный топливный бак 150 л;
  • система охлаждения с радиатором;
  • комплект эксплуатационной документации;
  • щит управления на базе контроллера — ЖК дисплей или стрелочных приборов;
  • Комплект АКБ 6СТ-90

Дополнительное оборудование ДЭС-30

  • установка щита управления 1-2-3 степени автоматизации;
  • установка подогревателя ПЖД-14, ПЖД-30;
  • установка электрического подогревателя ОЖ от сети 220 В;
  • установка стартерных аккумуляторов;
  • монтаж ДЭС в утепленный контейнер типа «Север»;
  • монтаж ДЭС в утепленный кунг;
  • монтаж ДЭС в утепленный кунг на шасси;
  • монтаж ДЭС в защитный капот кожух;
  • монтаж ДЭС на шасси под капотом в кожухе

Читайте также: Щетки генератора газель некст замена

Составные части электростанции ДЭС-30

ДЭС 30 кВт является источником электрической энергии переменного тока напряжением 400 В, частотой 50 Гц, соответствующей мощности 30 кВт и представляет собой энергетическую установку, объединяющую на общей раме дизель, синхронный генератор переменного тока и щит управления ЭА, а также водяной и масляный радиаторы и расходный топливный бак. На раме ДЭС так же оборудовано место для установки аккумуляторных батарей. В системе смазки дизеля ДЭС установлен датчик контроля аварийного давления масла В2, а в системе охлаждения датчик контроля аварийной температуры охлаждающей жидкости В4. Данные датчики предназначены для выдачи сигнала в щит управления ЭА на аварийный останов дизеля при выходе температуры в системе охлаждения или давления масла в системе смазки дизеля за заданные пределы. Кроме аварийных датчиков в системе смазки и охлаждения дизеля установлены аналоговые датчики контроля температуры охлаждающей жидкости В3 и давления масла В1 в его системах для осуществления визуального контроля температуры охлаждающей жидкости и давления масла по приборам, установленным на лицевой панели щита управления ДЭС. Для прогрева воздуха во впускном коллекторе при низких температурах окружающего воздуха при пуске дизеля в его системе питания воздухом установлена свеча накаливания А2. Расходный топливный бак ДЭС оборудован аналоговым датчиком уровня топлива В5 поплавкового типа, обеспечивающего визуальный контроль уровня топлива по прибору, установленному на лицевой панели щита управления ДЭС.

Дизельный двигатель электростанции ДЭС-30

В качестве приводного двигателя силового генератора применен четырехтактный дизель производства «Минского моторного завода» типа Д-243 или Д-246.1. Основные сведения по конструкции, эксплуатации, обслуживанию, поиску и устранению неисправностей дизеля изложены «Двигатели Д-243, Д-246.1», входящим в комплект эксплуатационной документации, поставляемой с ДЭС-30.

Силовой генератор электростанции ДЭС-30

В качестве источника электроэнергии переменного тока напряжением 400В, частотой 50 Гц в ЭА применен трехфазный синхронный генератор LEROY SOMER или аналог. Технические характеристики, сведения об устройстве и принципе работы, указания мер безопасности и правила по эксплуатации генератора изложены в его эксплуатационной документации, входящей в комплект эксплуатационной документации, поставляемой с ДЭС-30.

Щит автоматики электростанции ДЭС-30

О писание щита автоматики, применяемого для управления ДЭС мощностью 30 кВт, а также правила его использования приведены в руководстве пользователя блока ComAp, входящем в комплект эксплуатационной документации, поставляемой с каждым конкретным ДЭС.

Предпусковой подогреватель электростанции ДЭС-30

Подогреватель ДЭС-30 ПЖД-12-12В/24В, ПЖД-14-12В/24В: ПЖД — подогреватель жидкостный дизельный предназначен для разогрева дизеля перед его пуском при температуре окружающего воздуха от минус 5 до минус 50 °С путём подогрева охлаждающей жидкости в системе охлаждения дизеля за счёт тепла, получаемого при сгорании дизельного топлива в ПЖД. Технические характеристики, сведения об устройстве и принципе работы, указания мер безопасности и правила по эксплуатации ПЖД изложены в его руководстве по эксплуатации, входящем в комплект эксплуатационной документации, поставляемой с ДЭС.

Рама электростанции ДЭС-30

Рама ДЭС-30 — представляет собой сварную конструкцию, на которой крепятся все составные части ДЭС 30 кВт: дизель, генератор, щит управления, ПЖД, топливный бак, аккумуляторные батареи, капот. Рама изготовлена из стального гнутого профиля, к которому приварены стойки с поперечными балками под амортизаторы для крепления блока генератор-дизель. К раме приварены шпилька заземления и проушины для подъёма ДЭС.

Читайте также: Генератор для культиватора крот

Всепогодный капот — защитный кожух для электростанции ДЭС-30

К апот закрывает ДЭС-30, образуя оболочку со степенью защиты 1Р23. Капот (кожух) представляет собой сваренный из стальных профилей каркас, имеющий проёмы в боковых стенках и с торцов. Каждый из проёмов закрывается дверцами. Дверцы снабжены замками, примыкающими их к капоту, и крючками, фиксирующими дверцы в открытом положении. К раме капот (кожух) крепится болтами.

Соединение дизеля с генератором в единый блок электростанции ДЭС-30

Д вигатель и генератор при помощи фланцевого щита генератора соединены между собой в единый блок, который через амортизаторы закреплен на раме и имеет двухстороннюю амортизацию. Фланец генератора и картер дизеля имеют посадочные центрующие поверхности, чем обеспечивается совпадение осей коленчатого вала дизеля и вала генератора. Крутящий момент от дизеля к генератору передается при помощи дискового фланца.

Система питания топливом электростанции ДЭС-30

С истема топливопитания ДЭС предназначена для подачи в цилиндры дизеля, в строго определенные моменты, в достаточном количестве чистого, не содержащего воды топлива и возврат избыточного топлива в топливный бак. В систему питания топливом входят: система питания дизеля, топливный бак, топливопроводы. Топливный бак изготовлен из тонколистовой стали и жестко, при помощи сварки, соединен с рамой ДЭС-30. Топливный бак при помощи трубопроводов подачи и обратного слива топлива соединяется с дизелем. Заправка топливного бака топливом осуществляется через заливную горловину, расположенную в верхней части бака. Для слива отстоя и топлива из бака предусмотрена пробка, установленная в нижней части бака. Топливный бак оборудован датчиком контроля уровня топлива поплавкового типа.

НА ДИЗЕЛЕ ДЭС УСТАНОВЛЕН ТНВД С ОДНОСТОРОННИМ РЕГУЛЯТОРОМ. РЫЧАГ РЕГУЛЯТОРА ТНВД ЗАФИКСИРОВАН ВИНТАМИ В ЗОНЕ ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ 1500 МИН -1 , КОТОРЫЕ ПЛОМБИРУЮТСЯ ПЛОМБОЙ ПРЕДПРИЯТИЯ-ИЗГОТОВИТЕЛЯ ДИЗЕЛЯ. СНЯТИЕ ПЛОМБЫ И РЕГУЛИРОВКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ДОЛЖНЫ ПРОИЗВОДИТСЯ ТОЛЬКО ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ СЕРВИСНОЙ СЛУЖБЫ ПРЕДПРИЯТИЯ-ИЗГОТОВИТЕЛЯ ДИЗЕЛЯ ИЛИ ЭА.

Система охлаждения электростанции ДЭС-30

С истема охлаждения предназначена для поддержания заданного теплового режима работающего дизеля. В систему охлаждения дизеля включены масляный и водяной радиаторы, которые закреплены на раме ДЭС. К водяному радиатору (со стороны вентилятора) прикреплен направляющий диффузор. Система охлаждения ДЭС жидкостная, с принудительной циркуляцией жидкости и масла под действием водяного и шестеренчатого масляного насосов дизеля. Охлаждающая жидкость и масло в радиаторах охлаждается потоком воздуха, создаваемым осевым вентилятором дизеля. Заправка системы охлаждения охлаждающей жидкостью производится через горловину водяного радиатора, а слив через сливной краник, установленный на трубопроводе, идущем от водяного радиатора к водяному насосу. При сливе охлаждающей жидкости необходимо открыть крышку заливной горловины радиатора. Температура охлаждающей жидкости в системе охлаждения контролируется по приемнику указателю, установленной на лицевой панели щита управления ДЭС. В качестве охлаждающей для системы охлаждения рекомендуется использовать жидкость с низкой температурой замерзания. В исключительных случаях, при отсутствии жидкости с низкой температурой замерзания, допускается (при температуре окружающего воздуха выше 0 о С) в качестве охлаждающей жидкости использовать воду.

ГС-30-Б-КМ Генераторы с доставкой в Москва

Внимание! Акция! Продается выставочный экземпляр

Аналоги по мощности

Название Параметр
Модель генератора Генераторы ГС-30-Б-КМ
Мощность, кВт 30
Ток, А 54/94
Размеры, см 83,7 x 52,6 x 49,0
Масса, кг 252

Габаритный чертеж на генераторы мощностью 30 кВт — схема 1

Габаритный чертеж на генераторы мощностью 30 кВт — схема 2

Габаритный чертеж на генераторы мощностью 30 кВт — схема 3

Описание ГС-30-Б-КМ Генераторы

Бесщеточные синхронные генераторы ГС-30-Б-КМ со встроенной системой самовозбуждения, автоматического регулирования напряжения предназначены для продолжительного режима работы в стационарных и передвижных электроустановках в качестве источников трехфазного переменного тока напряжением 400 В (230 В), частотой тока 50 Гц, частотой вращения 1500 об/мин, мощностью 30 кВт.

Генераторы переменного тока ГС-30-Б-КМ обеспечивают быстрый ввод в действие и прием нагрузок, параллельную работу с промышленной сетью и другими генераторами, электроснабжение потребителей, требующих высокое качество электроэнергии.

По спец.заказу генератор дополнительно может быть укомплектован: автоматикой и средствами измерений электростанции, крыльчаткой, а так же другими запчастями.

Соответствие стандартам:

Основные технические характеристики:

Наименование параметра Значение
Номинальная мощность, кВт 30
Напряжение, В 400/230
Частота тока, Гц 50
Номинальный коэффициент мощности, cosφ 0,8 (при отстающем токе)
Номинальный ток, А 54/94
КПД, % 90,4
Частота вращения, об/мин 1500
Режим работы по ГОСТ 183-74 S1 (продолжительный)
Класс изоляции H
Система возбуждения бескомпаундная
Уставка напряжения, % UН от 5 до -10
Установившееся отклонение напряжения при изменении нагрузки от 0 до номинальной, % UН от -1 до 1
Переходное отклонение напряжения при сбросе или набросе нагрузки, % UН:
— 50% номинальной от -10 до 10
— 100% номинальной от -20 до 20
при этом время восстановления напряжения, с (не более) 0,5
Коэффициент искажения синусоидальности кривой линейного напряжения, % UН (не более) 5
Коэффициент искажения синусоидальности кривой фазного напряжения:
— исполнение Б нет норм
— исполнение Б1 4
Средний уровень звука, дБА 81
Класс вибрации генераторов 2,8
Динамический момент инерции ротора. кг/ м² 0,5
Климатическое исполнение по ГОСТ 15150-69 У2
Мощность запускаемого прямым пуском ненагруженного к.з. электродвигателя, кВт 21
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм 837 x 526 x 490
Масса, кг 252
Модели дизельных электростанций

Примечание:

  • Направление вращения генераторов — правое, если смотреть на генератор со стороны присоединения его к первичному двигателю, допускается, по согласованию при заказе, изготовление с левым направлением вращения.
  • Генераторы по заказу могут изготавливаться на частоту тока 60 Гц.
  • Для генераторов с частотой тока 60 Гц номинальная частота вращения — 1800 об/мин.
  • Габаритные размеры и масса генераторов меняються в зависимости от конструкции (станинная или бесстанинная конструкция генераторы, одноопорное или двухопорное исполнение опор, фланцевое или бесфланцевое соединение с дизелем).
  • Возможно исполнение генераторов мощностью от 8 до 1000 кВт с сертификатом Российского Речного Регистра и Российского Морского Регистра Судоходства.

Комерческое предложение

ГС-30-Б-КМ Генераторы

Название Параметр
Модель генератора Генераторы ГС-30-Б-КМ
Мощность, кВт 30
Ток, А 54/94
Размеры, см 83,7 x 52,6 x 49,0
Масса, кг 252

Бесщеточные синхронные генераторы ГС-30-Б-КМ со встроенной системой самовозбуждения, автоматического регулирования напряжения предназначены для продолжительного режима работы в стационарных и передвижных электроустановках в качестве источников трехфазного переменного тока напряжением 400 В (230 В), частотой тока 50 Гц, частотой вращения 1500 об/мин, мощностью 30 кВт.

Генераторы переменного тока ГС-30-Б-КМ обеспечивают быстрый ввод в действие и прием нагрузок, параллельную работу с промышленной сетью и другими генераторами, электроснабжение потребителей, требующих высокое качество электроэнергии.

По спец.заказу генератор дополнительно может быть укомплектован: автоматикой и средствами измерений электростанции, крыльчаткой, а так же другими запчастями.

  • Свежие записи
    • Как я ремонтировала свой автомобиль
    • Автомобильные зеркала
    • Ностальгия по «бугатти»
    • Тест драйв. OPEL MOKKA – лучший полноприводный кроссовер в своем классе
    • McFarlan — от рассвета до заката


    источники:

    https://dmsht.ru/ves-generatora-moschnostyu-30-kvt