Внедорожный тюнинг ниссан армада

Армада — брутальный Японский внедорожник. Даст фору даже Ленд Крузеру, а стоит как УАЗ Патриот

Приветствую автолюбителей! Продолжаю находить для вас интересные и доступные автомобили на вторичном рынке. Сегодня разберём топовый Японский внедорожник Ниссан Армада. Только за одно название его хочется купить.

Несмотря на то что Армада официально никогда не продавался в России, его можно купить на вторичном рынке по очень привлекательной цене. И это вам не хлам какой-то, читайте статью и сами всё поймёте.

Ниссан Армада родился в 2003 году, его собирали в Америке для местного рынка. Платформу брутальный внедорожник позаимствовал у пикапа Ниссан Титан первого поколения.

По габаритам Армаду можно сравнить с такими монстрами как Додж Дюранго и Тойота Секвойя . Длина без малого 5300 мм, ширина 2002 мм, высота 1920 мм.

На передней части огромный бампер, не менее массивные фары и решётка радиатора. В профиль внедорожник выглядит величественно и агрессивно, образ усиливают большие литые катки с хромом.

На корме есть одна интересная функция, заднее стекло можно открывать отдельно от пятой двери. Задние боковые окна имеют электропривод открывания на проветривания. На крыше есть функциональные рейлинги.

Внутри салона чувствуешь себя как в большой комнате. На втором ряду вальяжно будет сидеть даже человек под два метра ростом. Комфортно можно усесться на третьем ряду, при чём в троём.

Максимум может сесть 8 человек. Багажник даже с третьим рядом будет 470л, а если сложить 2 и 3 ряд то его объём увеличивается почти до 3000 л. Там можно не только спать, но и перевозить холодильник.

Как и положено всем Американцам, в салоне много ниш, отсеков, бардачков и розеток. Ниссан Армада это не просто внедорожник, он к тому же имеет богатое оснащение.

Электропривод педального узла, память настроек водителя, электрорегулировки сидений, камеру заднего вида, электролюк, премиальную аудиосистему BOSE и т.д. Сиденья обшиты кожей, есть вставки под дерево.

Ниссан Армада имеет рамную конструкцию, независимую подвеску, плюс разные варианты привода. Задний привод, автоматический — при пробуксовке задних колёс подключаются передние, постоянный полный привод.

Мотор у Армады по настоящему прожорливый V8, объём 5,6 л мощность 310 л.с. в паре с 5 АКПП. По разгону до сотни даст фору Крузаку. Армада — 7 секунд до 100, Ленд Крузер — 8.6 секунд до 100. Мотор Армады басовито урчит и выстреливает когда надо.

Читайте также: Чип тюнинг ниссан мурано z52

По отзывам новая Армада ездит без проблем по 10-15 лет, только обслуживание. Ниссан Армада на вторичном рынке лучше выбирать не по году выпуска, а по состоянию.

Год выпуска на вторичке: 2003 — 2011

Цена: 300 тысяч — 1,2 млн рублей

Ставьте лайк и подписывайтесь на канал если было интересно

Внешний тюнинг (обвес) Nissan Armada аля Nismo

Автор Альбатрос,
25 февраля, 2018 в Тюнинг

Рекомендуемые сообщения

Авторизуйтесь в системе

Вы можете написать сейчас, но зарегистрироваться позже Если у вас есть учётная запись, войдите для общение под своим именем.

Похожий контент

Доброго дня всем одноклубникам!
Всем известно, что в наших стареньких Финиках производителем реализована такая функция как «АВТОСВЕТ». Вот только пользоваться ей не очень удобно, по причине того, что в светлое время суток автомобиль ничем не подсвечен, что помимо прочего, еще и создает возможность привлечь нашего брата за езду с выключенными фарами. Установить дневные ходовые огни в качестве отдельных элементов, теоретически можно, но к этому не располагает специфичная мордаха Финика, выглядящая как кусок мыла со скругленными углами. Любой дополнительный элемент будет выглядеть на ней чужеродно, если конечно у вас не установлен кенгурин. Кенгурина у меня нет и поэтому долгое время я ездил используя просто ближний свет фар. Но, в какой то момент времени, в очередной раз замечая, как заезжающие за мной в тоннель автомобили автоматически зажигают свои фары, я подумал: Ну, а мы то что? Хуже что ли этих новых автомобилей? Или мы не на премиуме ездим? )))
В общем было решено установить дневные ходовые огни, интегрировав их в штатные фары Финика. Дело в том, что фары эти специфичны, и в зависимости то ли от комплектации, то ли еще от чего то, имеют габаритные огни или в прямоугольном отсеке фары с мелким горизонтальным рассеивателем или в круглом с крупным вертикальным рассеивателем. Мой Финик оборудован габаритами в прямоугольном отсеке, а вот круглые элементы просто заглушены при производстве. То есть сам корпус фары не имеет никаких отверстий, для установки ламп в круглый оптический элемент. Поэтому мной был приобретен комплект светодиодных ламп на цоколе H 11 с пассивным охлаждением в виде радиатора, комплект противотуманок от Приоры (кажется), имеющих тот же цоколь и конструкцию, обеспечивающую герметичность, выносной предохранитель, выключатель и два реле.
Фары были демонтированы, в их корпусе были сделан отверстия, куда при помощи эпоксидного клея были установлены отпиленные задние части от Приоровской оптики, сориентированные так, что бы создавать наилучший световой поток. Электрическая схема собрана таким образом, что при включении зажигания дневные ходовые огни загораются автоматически, а при включении габаритов или ближнего света — они автоматически гаснут. Это было сделано для снижения нагрузки на генератор и для увеличения ресурса ламп самих ДХО.
Теперь я спокойно езжу со включенным режимом AUTO на селекторе головной оптики, а мой автомобиль не хуже других реагирует на наступившую темноту. Весь потенциал родных Финиковских фар был реализован, а его внешность удалось не изуродовать дополнительной выносной оптикой.
Всем удачи!
ДХО.mp4

Читайте также: Тюнинг хендай гетц кросс

Nissan Armada 2004 год.
580 000 рублей. г. Москва
На спидометре 144453 мили — 231125 км.
При покупке автомобиля произведен капитальный ремонт двигателя от и до новый, не контрактный — 70320 миль, то есть сейчас пробег на новом моторе около 120 000 км.
74106 миль — установка ГБО (BRC — Италия), обслуживание каждые 10 тыс. км как по регламенту.
За время эксплуатации заменена и исправлена практически вся подвеска, рычаги, шаровые, втулки и ступицы. Сейчас идеальна.
118340 миль — замена свечей
141897 миль — частичная замена масла в АКПП — 5 л.
Машина в белой пленке — такой она покупалась пять лет назад. Родной цвет — золотой (цвет темнее 10 рублевой монеты). Летная и зимняя резина отъездила
1 сезон — практически новая, лето и зима — все на дисках.
Выхлоп выведен назад, вся система от штанов новая, каты удалены — болячка этих машин, кто знает — поймет. (убивают постепенно мотор) Звук выхлопа подбирался индивидуально под данный автомобиль — звучит классно.
Третий ряд, полноценная запасное колеса. Документы на руках, никаких ограничений нет, два ключа.
Если какие-то вопросы, готов ответить на них.

Армада — брутальный Японский внедорожник. Даст фору даже Ленд Крузеру, а стоит как УАЗ Патриот

Приветствую автолюбителей! Продолжаю находить для вас интересные и доступные автомобили на вторичном рынке. Сегодня разберём топовый Японский внедорожник Ниссан Армада. Только за одно название его хочется купить.

Несмотря на то что Армада официально никогда не продавался в России, его можно купить на вторичном рынке по очень привлекательной цене. И это вам не хлам какой-то, читайте статью и сами всё поймёте.

Читайте также: Тюнинг фар прадо 150 2012 года

Ниссан Армада родился в 2003 году, его собирали в Америке для местного рынка. Платформу брутальный внедорожник позаимствовал у пикапа Ниссан Титан первого поколения.

По габаритам Армаду можно сравнить с такими монстрами как Додж Дюранго и Тойота Секвойя . Длина без малого 5300 мм, ширина 2002 мм, высота 1920 мм.

На передней части огромный бампер, не менее массивные фары и решётка радиатора. В профиль внедорожник выглядит величественно и агрессивно, образ усиливают большие литые катки с хромом.

На корме есть одна интересная функция, заднее стекло можно открывать отдельно от пятой двери. Задние боковые окна имеют электропривод открывания на проветривания. На крыше есть функциональные рейлинги.

Внутри салона чувствуешь себя как в большой комнате. На втором ряду вальяжно будет сидеть даже человек под два метра ростом. Комфортно можно усесться на третьем ряду, при чём в троём.

Максимум может сесть 8 человек. Багажник даже с третьим рядом будет 470л, а если сложить 2 и 3 ряд то его объём увеличивается почти до 3000 л. Там можно не только спать, но и перевозить холодильник.

Как и положено всем Американцам, в салоне много ниш, отсеков, бардачков и розеток. Ниссан Армада это не просто внедорожник, он к тому же имеет богатое оснащение.

Электропривод педального узла, память настроек водителя, электрорегулировки сидений, камеру заднего вида, электролюк, премиальную аудиосистему BOSE и т.д. Сиденья обшиты кожей, есть вставки под дерево.

Ниссан Армада имеет рамную конструкцию, независимую подвеску, плюс разные варианты привода. Задний привод, автоматический — при пробуксовке задних колёс подключаются передние, постоянный полный привод.

Мотор у Армады по настоящему прожорливый V8, объём 5,6 л мощность 310 л.с. в паре с 5 АКПП. По разгону до сотни даст фору Крузаку. Армада — 7 секунд до 100, Ленд Крузер — 8.6 секунд до 100. Мотор Армады басовито урчит и выстреливает когда надо.

По отзывам новая Армада ездит без проблем по 10-15 лет, только обслуживание. Ниссан Армада на вторичном рынке лучше выбирать не по году выпуска, а по состоянию.

Год выпуска на вторичке: 2003 — 2011

Цена: 300 тысяч — 1,2 млн рублей

Ставьте лайк и подписывайтесь на канал если было интересно

  • Свежие записи
    • Сколько стоит поменять масло
    • Какой автомобиль лучше – карбюраторный или инжекторный?
    • Плавающие двухсекционные дисковые тормоза — в чем смысл?
    • Искусственный Интеллект в автомобиле
    • Как защитить машину от коррозии?
    • Рулевая рейка
    • Стартер
    • Тонировка
    • Тюнинг
    • Форсунки


    источники:

    https://estetika-studia.ru/vnedorozhnyy-tyuning-nissan-armada