Volvo сброс адаптации форсунок

Всем привет!
Сегодня меня посетил участник нашего форума VKAUG на машине его клиента, в которой была произведена замена форсунок. Произведя диагностику пришли к выводу о не рабочей форсунке 5-ого цилиндра (жуткий перелив и как следствие плохой запуск двигателя), но так-же выяснилось что модуль управления двигателя не адаптирован у вновь установленным форсункам и соответственно работает в аварийном режиме (среднее запрограммированное значение на заводе). Адаптация была произведена мной , форсунка заменена VKAUG — по его словам работа двигателя стала песней! Его комментарии надеюсь прочитаем ниже.

Что и побудило меня написать данную тему, пока помню .

Особенность двигателей D5 и 2.4D заключается в том что после замены форсунки(ок) требуется их электронная адаптация для устойчивой и корректной работы. Форсунки имеют 4-е градации, 2-ые можно заменять на 4-ые (при отсутствии под рукой 2-ого номера). Так-что не надо не дооценивать таких важных моментов как адаптации блоков после замены или ремонтов.
Если у вас возникли вопросы по данной теме, не стесняйтесь их задавать, я или мои коллеги Andrix ‘-=SNAP=-‘ будут рады ответить на них.
Удачи на дорогах!

Re: После замены форсунок на D5

Сообщение vkaug » 15 июн 2010, 23:30

Тема: Адаптация форсунок D5 185 л.с.

Опции темы
Отображение

Меню пользователя

Адаптация форсунок D5 185 л.с.

Всем доброго времени суток. При покупке XC70, выявили, что 4 из 5 форсунок требуют ремонта. Форсунки были отданы на переборку, после проверены на стенде, показатели в норме. При установке на авто одна из форсунок отказывается нормально функционировать, провалы по оборотам, тряска мотора. Обслуживание машины осуществляем своими силами, вычитали, что на этих моторах форсунки необходимо адаптировать (прописывать). Подскажите как и каким софтом необходимо производить эту процедуру? Имеется VIDA DICE. Может быть кто-то сталкивался с проблемой адаптации форсунок или знаком с этой процедурой.

Меню пользователя

Форсунки сами могут адаптироваться. Прописка кодов в мозги ускоряет эту процедуру а мозг в течении несколько часов настроит форсунку под себя.

стенд показал что все нормально а автомобиль кажет не нормально? странно, местами не пробовали менять и узнать точно ли это форсунка виновата?

Меню пользователя

Форсунки сами могут адаптироваться. Прописка кодов в мозги ускоряет эту процедуру а мозг в течении несколько часов настроит форсунку под себя.

стенд показал что все нормально а автомобиль кажет не нормально? странно, местами не пробовали менять и узнать точно ли это форсунка виновата?

Машина при запуске секунд 30 работает нормально, потом, по ощущениям, какая-то из форсунок выбивается и перестает адекватно работать, начинают наблюдаться просадки по оборотам. Подсосов воздуха нет, до снятия и ремонта форсунок такого поведения не наблюдалось. До ремонта мотор долго заводился на холодную, сейчас намного лучше, показатель рачхода топлива и отклик на педаль газа улучшились.

Вообще с машины были сняты все 5 форсунок, в сервисе приговорили 4 из 5, одна оказалась в пределах допуска и ее трогать не стали, 4 перебрали и соответственно присвоили новые коды.

Местами менять — пока что не пробовали.

Насчет того, что машина сама адаптирует форсунки — уже пару дней прошло с момента ремонта — троит.

По прописке кодов, чем и как это можно сделать, имеется VIDA, но не нашли как эти коды прописать.

Адаптация блоков управления Volvo

Калибровка датчика угла поворота руля Volvo
— Калибровка датчика положения руля на автомобилях Volvo S40, S60, S80, XC60, XC70, XC90 C30, C70, V40, V50, V60, V70.
— Адаптацию датчика угла поворота руля необходимо осуществлять после замены или ремонта рулевой рейки, рулевых тяг или наконечников, а также после замены модуля SAS. На бортовом компьютере горит сообщение Anti-Skid Service Required или Anti-Skid is temporary OFF.
— Стоимость калибровки датчика угла поворота 1000 рублей. В стоимость услуги входит чтение и удаление кодов неисправностей из всех систем автомобиля.

Сброс адаптации АКПП Aisin AW50-51 Volvo
— Сброс адаптации АКПП Aisin AW50-51 на автомобилях Volvo S60, S80, XC70, XC90, V70.
— Сброс адаптивных значений АКПП необходимо проводить после ремонта, а также при выявлении отклонений от нормальной работы АКПП.
— Стоимость сброса адаптации АКПП 1000 рублей. В стоимость услуги входит чтение и удаление кодов неисправностей из всех систем автомобиля.

Сброс счетчика старения масла АКПП Aisin Volvo
— Сброс счетчика старения масла АКПП AW50-51 на автомобилях Volvo S60, S80, XC70, XC90, V70.
— Сброс счетчика окисления масла АКПП необходимо проводить после замены масла в автоматической трансмиссии.
— Стоимость сброса счетчика старения масла АКПП 1000 рублей.

Адаптация робота PowerShift MPS6 Volvo
— Адаптация роботизированной коробки передач и калибровка сцепления на автомобилях Volvo S40, S60, S80 C30, C70, V40, V50.
— Адаптацию коробки Powershift необходимо проводить каждые 10000 км пробега автомобиля, при выявлении отклонений от нормальной работы КПП или после проведения ремонтных работ (замена сцепления, актуатора и т.д.).
— Стоимость адаптации Powershift 2500 рублей. В стоимость услуги входит чтение и удаление кодов неисправностей из всех систем автомобиля.

Калибровка заслонок климат контроля Volvo
— Калибровка заслонок воздуховодов климат контроля на автомобилях Volvo S40, S60, S80, XC60, XC70, XC90 C30, C70, V40, V50, V60, V70.
— Адаптацию заслонок модуля ECC следуют проводить после замены шаговых моторов климат контроля, а также, если наблюдается некорректное распределение потока воздуха в салоне автомобиля.
— Стоимость калибровки заслонок модуля ECC 1000 рублей.

Инициализация модуля сигнализации UEM Volvo
— Адаптация сирены на автомобилях Volvo S60, S80, XC60, XC70, XC90, V70.
— Инициализацию блока сигнализации необходимо проводить после замены сирены, которая располежена под передним правым крылом автомобиля.
— Стоимость инициализации блока UEM 1000 рублей.

Читайте также: Эмулятор работы форсунок гбо 2 поколения

Адаптация дроссельной заслонки Volvo
— Адаптация дроссельной заслонки на автомобилях Volvo S40, S60, S80, XC60, XC70, XC90 C30, C70, V40, V50, V60, V70.
— Адаптацию дроссельной заслонки следует проводить после ее замены, ремонта или чистки.
— Стоимость адаптации дросселя 1000 рублей.

Калибровка стеклоподъемников Volvo
— Калибровка модулей PDM / DDM на автомобилях Volvo S40, S60, S80, XC60, XC70, XC90 C30, C70, V40, V50, V60, V70.
— Инициализацию стеклоподъемников необходимо проводить после замены модулей PDM / DDM или при выявлении отклонений от нормальной работы данных модулей (не работает автоматический подъем стекл, произвольное опускание стекл вниз).
— Стоимость калибровки стеклоподъемников 1000 рублей.

Сброс счетчика низкого напряжения АКБ Volvo
— Сброс счетчика низкого напряжения АКБ на автомобилях Volvo S40, S60, S80, XC60, XC70, XC90 C30, C70, V40, V50, V60, V70.
— Сброс счетчика низкого напряжения аккумуляторной батареи необходимо проводить после замены АКБ.
— Стоимость сброса счетчика низкого напряжения АКБ 1000 рублей.

Калибровка ксеноновых фар Volvo
— Калибровка ксенона на автомобилях Volvo S40, S60, S80, XC60, XC70, XC90 C30, C70, V40, V50, V60, V70.
— Калибровку ксеноновых фонарей необходимо проводить после замены датчика положения ксенона.
— Стоимость калибровки ксенона 1000 рублей.

Разблокировка Webasto Volvo
— Разблокировка автономного отопителя на автомобилях Volvo S80, XC60, XC70, XC90, V60, V70.
— Разблокировку вебасто необходимо проводить после нескольких неудачных запусков отопителя или после его ремонта. Необходимо учитывать, что автономный отопитель должен быть в исправном состоянии.
— Стоимость разблокировки отопителя 1000 рублей.

Сброс адаптации ECU Volvo
— Сброс адаптивных значений ЭБУ на автомобилях Volvo S40, S60, S80, XC60, XC70, XC90 C30, C70, V40, V50, V60, V70.
— Сброс адаптации и инициализацию ЭБУ необходимо осуществлять после читки, обслуживания, ремонта или замены, исполнительных механизмов автомобиля, например, дроссельной заслонки.
— Стоимость сброса адаптации ECU 1000 рублей.

Сброс сервисного интервала Volvo
— Сброс межсервисного интервала на автомобилях Volvo S40, S60, S80, XC60, XC70, XC90 C30, C70, V40, V50, V60, V70.
— Сброс сервисного интервала необходимо проводить после каждых 10000 км пробега автомобиля, после замены масла в двигателе или если на приборной панели загорается индикатор SERVICE.
— Стоимость сброса ТО 500 рублей.

Удаление ошибок Volvo
— Сброс кодов неисправностей из всех электронных блоков на автомобилях Volvo S40, S60, S80, XC60, XC70, XC90 C30, C70, V40, V50, V60, V70.
— Удаление кодов неисправностей необходимо осуществлять, если на приборной панели загораются индикаторы Check Engine, ABS, SRS и т.д.
— Стоимость стирания ошибок 1000 рублей.

Адаптация блоков управления Volvo осуществляется по адресу: г. Москва, ул. Плеханова, д.10, ближайшие станции метро: Шоссе Энтузиастов, Перово, Новогиреево.

VOLVO-CLUB.BY

Коррекция форсунок по топливу

Коррекция форсунок по топливу

Сообщение S_Graf » 12.04.2017 06:43

Коррекция форсунок по топливу

Сообщение MozG » 12.04.2017 07:41

Коррекция форсунок по топливу

Сообщение S_Graf » 12.04.2017 09:10

Коррекция форсунок по топливу

Сообщение MozG » 12.04.2017 09:17

Коррекция форсунок по топливу

Сообщение S_Graf » 12.04.2017 14:36

Коррекция форсунок по топливу

Сообщение MozG » 12.04.2017 14:47

А что не так с коррекцией? там же всё в допусках.

на предыдущем экране виды всё расписано.

Коррекция форсунок по топливу

Коррекция форсунок по топливу

Сообщение MozG » 12.04.2017 16:18

Коррекция вносится в реальном времени для более идеальной работы мотора.

Коррекция это значение добавки или одбавки дозы впрыска для Конкретной ситуации.

При другой температуре воздуха топлива мотора , на другом топливе фильтре и тп. — коррекция будет другой.

Коррекция форсунок по топливу

Коррекция форсунок по топливу

Сообщение Notzeal » 12.04.2017 19:24


хтпп://auto.onliner.by/2015/05/15/dtp-6127 хттпс://youtu.be/L7asWX6RXZo?t=17

Коррекция форсунок по топливу

Сообщение MozG » 12.04.2017 19:54

Коррекция форсунок по топливу

Сообщение S_Graf » 12.04.2017 22:08

Коррекция форсунок по топливу

Сообщение Notzeal » 12.04.2017 23:45


хтпп://auto.onliner.by/2015/05/15/dtp-6127 хттпс://youtu.be/L7asWX6RXZo?t=17

Коррекция форсунок по топливу

Сообщение Анрей » 13.04.2017 09:19

Это факт. На драйве один влделец вольво ХС 70 заморочился и следит за прожигом по вида. Так в итого прожиг сажевого фильтра происходит спонтанно и при различных условиях. Даже не зависит от определенного количества сажи, растояния, температуры и т.д., короче авто делает прожик, когда считает нужным не зависимо от раззличных условий.

Отправлено спустя 3 минуты :
MozG , Максим, а какая зависимость

Работа двигателя на ХХ и оборотах. Стендовые испытания.

Форсунка, инжектор, цилиндр. Программировании кода. Адаптация.

Отношение к программированию кода форсунок.

Многие владельцы дизельных двигателей и ремонтники форсунок не придают большого внимания программированию кода инжекторов после ремонта или замены распылителей, считая, что правильно отремонтированная деталь, прошедшая стендовые испытания — считается исправной . И — зря .

Виной, тому — несколько факторов . Во первых — сам испытательный стенд дизельной аппаратуры . Все измерения проводятся на прогретой форсунке / инжекторе, при базовой температуре калибровочной жидкости 40 градусов Цельсия . То есть примерно в середине рабочего диапазона . Тогда, ответьте мне пожалуйста на вопросы : как поведет себя форсунка / инжектор при температуре -40 градусов или, при +105 градусов . Не знаете ? Я тоже не знаю, хотя и имею некоторые предположения на этот счет . С другой стороны, нет двух одинаковых деталей, с каким — бы классом точности они не были изготовлены . Особенно, это касается плунжеров и распылительных пар дизельной топливной аппаратуры, изготовленных по особо прецизионной технологии, с точностью сопряжения / подбора = 0,001 мм .

Во вторых, качество топлива также может значительно отличаться по различным параметрам от калибровочной жидкости стенда . И, наконец, в третьих, для сокращения времени испытания инжектора / форсунки на стенде время тестирования ограничивается определенным количеством циклов или длительности, что — также дает некоторое усреднение выходных параметров тестирования годности экземпляра . И — таким образом, получается, что прошедший испытание компонент все-таки требует некоторой коррекции после установки на автомобильный / грузовой двигатель .

Читайте также: Если неисправны форсунки камаз

Мы можем предположить, что разработчики дизельного стенда провели большую измерительную работу в широком интервале температур и различных исправных образцов, прежде чем пришли к единому знаменателю — некоторому условному показателю исправности форсунок / инжекторов, отражаемому в тест-плане . А, также, можем предположить, что они сильно не запаривались по этому поводу . Ведь ни для кого не секрет, что многие дизель / мены — ездят на бензиновых автомобилях . И, правильно : а на кой черт им свои проблемы, когда чужих хватает ? .

В четвертых, особенности работы самого блока управления системой впрыска и возможности самоадаптации / само-регулировки его программного обеспечения . График / в зарубежной литературе называемый : кривая / curve — работы форсунки / инжектора отражает нелинейность его работоспособности в широком диапазоне оборотов и нагрузок . Как, минимум, стендовые испытания проводятся по 9 точкам : низкие, средние и большие обороты ; малая, средняя и большая нагрузка . 3 х 3 = 9 .

Для максимальной приспособляемости управляющего сигнала электронного блока инжектора / форсунки к текущим / расчетным / затребованным параметрам режима работы двигателя — и применяется код адаптации инжектора посредством специальной операции : программирование кода форсунок .

Код адаптации форсунок / инжекторов.

Что эта адаптация / программирование кода форсунок / инжекторов дает в реальной практике ? Сначала развею сомнения относительно разности понятий форсунка / инжектор .

форсунка — spray / распылитель, но не jet / жиклер . особенно устоявшееся название для дизельных, в том числе — механических инжекторов .

инжектор — injector / injection / впрыскивание топлива, как правило форсунка с электроклапаном / solenoid дозирования объема впрыска топлива . На сегодняшний день стандарт де-факто систем CR / Common Rail .

а, также, насос / форсунка и насос / инжектор — соединение механического и электронного дозирования впрыска, ярко проявленное в системах EUI / EUP .

Для сравнения : в карбюраторе дозирование объема топлива — это задача жиклера, а смешивание топлива с воздухом происходит в эмульсионной трубке . Если инжекция — впрыск, то эжекция выброс / всос . Карбюратор работает на основе эжекции, смешивания двух сред : воздуха, двигающегося с большой скоростью и создающего за собой зону разряжения, которая отрывает частицы дозированного топлива и увлекает в поток воздуха . Так происходит смесеобразование в карбюраторе, крайне нестабильный процесс с низкой возможностью регулировки и адаптации к текущим потребностям двигателя .

Лично для меня нет никакой разницы как вы назовете устройство впрыскивания топлива в цилиндр — форсунка или инжектор, но назначить и запрограммировать коды можно только у инжекторов с электроклапаном, так как код, в первую очередь — отражает особенность электро / магнитного действия обмотки электроклапана / электромагнита и его влияние на объем дозированного топлива .

К слову сказать, работа на холостом ходу считается самой тяжелой для двигателя ввиду малой инерционности, малого и нестабильного объема / качества впрыска, плохое горение / сгорание, сильное влияние разбалансировки по цилиндрам и большое противодействие атмосферного давления и компрессии в цилиндрах . И со всеми этими факторами / с каждым в отдельности — надо бороться для достижения стабильного / бесполезного холостого хода, который не приносит прибыли, а просто / бесцельно жрет топливо .

Для наглядности отображения я буду использовать собственноручно написанный калькулятор проверки работоспособности форсунок / цилиндров двигателя по тесту отсечки . По правилу светофора получаем визуальные результаты работы цилиндров / инжекторов двигателя : .

красная зона — форсунка / цилиндр двигателя не работает .

желтая зона — предполагается избыточный объем впрыска форсунки или неисправность цилиндра / двигателя .

зеленая зона — тест ок, хорошая работа форсунки / цилиндра двигателя .

Тест влияния кода адаптации форсунок на работу двигателя.

Теперь, имея представление о взаимо / влиянии окружающей среды, механики и электрики инжектора / форсунки — можно показать, как этот момент проявляется на практике . Двигатель Detroit Diesel S60, DDEC-IV, форсунки после ремонта, жалоба на троение двигателя, неравномерная работа на холостом ходу .

На первых скриншотах (на ХХ / на оборотах) действительно наблюдается плохая работа двигателя и неудовлетворительные результаты тестирования работы цилиндров / форсунок / инжекторов по тесту отсечки . Жалоба клиента подтверждена .
На холостом ходу неисправность : 1 , 2 , 5 , 6 .
На оборотах неисправность : 2 , 3 .
Наибольшая вероятность неисправности 2 цилиндра / форсунки .

Работа двигателя на холостом ходу, неправильный код программирования форсунки, инжектора.

Работа двигателя на ПХХ PTO, неправильный код программирования форсунки, инжектора.

Выяснив, что форсунки были отремонтированы, а коды инжекторов не прописаны — пытаемся превентивными и скорыми мерами исправить ситуацию . Коды инжекторов я не привожу, так как подбирать их бесполезно и бессмысленно . Коды идут не по порядку, таблица разбросана в широком интервале и все попытки подобрать их — как минимум закончатся ремонтом сгоревшего стартера . Правильные коды инжектора — обычно нанесены на корпус форсунки, как метки . Программируем коды и смотрим что получилось .
На холостом ходу неисправность : 1 , 2 , 3 , 6 .
На оборотах неисправность : тест ОК . Случайные осечки / сбои не являются признаком неисправности .
Программирование кода форсунок не помогло : 1 , 2 , 6 .

Работа двигателя на ХХ, запрограммированы коды форсунок, инжекторов.

Работа двигателя на оборотах PTO, коды форсунок, инжекторов — запрограммированы.

Выводы и заметки на будущее.

Общее представление о программировании кода инжектора выглядит следующим образом : .

Форсунки без кода — достаточно купить по каталожному номеру запчастей и они должны полностью соответствовать ожидаемому результату работы, например International, Peterbilt, Kenworth, Cummins, Kamaz .

Форсунки с кодом — при установке новых или ремонтных требуется прописать код . Это большинство автомобилей Caterpillar, Daf, Freightliner, Detroit Diesel, Isuzu, Mercedes, Nissan, Howo Sinotruk, Jaguar .

*** В некоторых китайских легких коммерческих грузовиках была обнаружена возможность прописки кода инжектора, но установленное заводское значение было = 0000000 .

Неисправность четырех цилиндров на холостом ходу, после ремонта форсунок — это, конечно, не есть гуд . Я видел результаты и получше . Работа двигателя на оборотах / под нагрузкой — ок! и это более важно чем сбои форсунок / цилиндров на ХХ, который визуально, точнее на слух — стал более стабильный, без признаков неисправности .

Но — если результаты теста говорят, что есть проблема — значит проблема — есть . Возможные варианты устранения неисправности : замер компрессии в цилиндрах, проверка регулировки клапанов, высоты форсунок, вплоть до повторной проверки исправности форсунок / инжекторов на стенде .

Читайте также: Форсунка щелкает при включении зажигания

Также, следует учитывать не только неисправность форсунки / цилиндра, но и их взаимное влияние по порядку работы цилиндров, по отклонению в работе банков двигателя, по фантомному эффекту неисправности и проявлению эффекта отзеркаливания самоадаптации противоположно установленных компонентов .

Почему работа на холостом ходу менее важна, чем работа на оборотах ? .

— Выше уже было сказано, почему режим работы на ХХ — один из самых трудных для двигателя .

— Как я прочитал на одной табличке, на панели грузовика из Америки : не езди порожняком / без нагрузки грузом ! .

— Существует правило правильной эксплуатации дизельных форсунок предотвращающее их закоксовывание на холостом ходу : остановился на время более 5 минут — глуши двигатель или ставь PTO / повышенные обороты ХХ .

— Правильная работа двигателя на оборотах исключает потерю мощности и перерасход топлива .

Таким образом получается, что грузовой коммерческий транспорт вообще не рассматривает работу на ХХ, как источник дохода, и более — признает ее вредной . Только поэтому — пока дизель везет — его эксплуатируют до последнего / до талово . А, вообще, на холостом ходу, форсунки / цилиндры должны работать также хорошо, как и на оборотах . Ведь запуск двигателя, особенно в зимнее время, происходит на очень низких пусковых оборотах .

Меню раздела, новости и новые страницы.

Тюнинговые выдвигаю . Подножки с механизмом — AMP Research. Автоматические пороги. Схема подключе . Мужское vs Женское. . Ремонт авто по женски — выбор автодиагноста, автомеханика. Рецепты — ингред . Правила для персона . Обслуживание и ремонт авто. Техника безопасности. Нарушения ПТБ. Пороки. Пр . Калькулятор расчета . Калькулятор оборотов агрегатов и скорости автомобиля от передаточного отнош . Модель расчета цены . Грузоперевозки — калькулятор стоимости грузовой доставки. Расчет стоимости . Тангетка, кабель, р . При неисправности кабеля тангетки Си-Би рации при ремонте нужна схема или р . Не работает Cruise . Режим двигателя PTO. Использование и неисправности отбора мощности. Заданна . Преобразователь ток . Преобразователь электрического тока АКБ батарей. 12в 24в 220в инвертор. Руб . Динамометрический с . Динамометрический стенд для проверки мощности двигателя авто и грузовиков. . Вентилятор охлажден . Вентилятор охлаждения. Включение, управление. Блок, команды ЭБУ. Подача воз . Двигатель. Расход т . Двигатель. Расход топлива, скорость, нагрузка. График. Водителям — средние . Грузовой навигатор, . Грузовой навигатор. Учет ограничений. Маршрут грузовик карта. Грузовая нави . Форсунка, инжектор, . Форсунка, инжектор. Работа двигателя на ХХ. Программировании кода. Код инже . Кулибничество в рем . Ремонт практический. Техническая работа русского техника. Доказательство пр . Неисправности связи . Нет связи ОБД адаптера с ЭБУ, разъем OBD. Диагностические линии авто. Сигна . Магнитола Clarion, . Магнитола Clarion, подключение в авто без схемы. Распиновка разъема радио а . Как подключить авто . Авто магнитола — подключение радио Mystery, установка на авто, распиновка к . Подключение розетки . Система ABS, T-EBS. Подключение розетки прицепа ISO грузовиков. Фура напряж . Статистика авто рем . Устранение неисправности. Кабель прицепа розетка. Отопитель. Двигатель. Мот . Техническая информа . Коды неисправностей. Руководства по ремонту, онлайн. Диагностика авто. Комм . Автомобильные прово . Переборка жгута проводов по электросхеме. Ремонт и восстановление. Качество . Авто интернет. Wi-F . Доступ к приложениям смартфона. Работать в системе. Устройство, функция. Ма . Detroit Diesel, тур . Мощность авто, факторы управления наддувом, компоненты и параметры систем — . Диагностика автомоб . О ремонте авто. Устранение неисправности автомобилей, грузовиков. Дилерский . Проблесковый сигнал . Автомобильный маяк. Перевозка опасного груза. Негабаритный груз. Обзор град . Кабель прицепа, рем . Кабель прицепа, контакт. 7-pin круглый. Кабель освещения. Контакты розетка. . Груз — перевозка, т . Поиск грузов. Грузы, транспорт. Транспортные компании. Перевозки, автомобил . Чиним преобразовате . Автомобильный конвертер, преобразователь 24в 12в, с защитой от замыкания на . Резервный аккумулят . Альтернативное питание, батарейка. Замена источника питания. Неисправности . Блоки управления ав . Блоки управления автомобильной электроники, восстановление, ремонт. Оборудо . Системы впрыска и Т . Системы впрыска и ТНВД Bosch на автомобилях с EDC управлением. Дизельные си . Самопроизвольное вк . Вентилятор — управление, реле, датчик, резистор. Охлаждения двигателя автом . Сгорел жгут. Нужен . Жгут. Провод. Ремонт электропроводки автомобиля. Подключение в авто по заво . Для работы с авто — . Delco Remy, стартер для тягачей. CAN контроллеры. Авто запчасти. Бортовой к . Системы автоматичес . Системы автоматической погрузки, разгрузки, загрузки. Для грузовиков. Миров . Турбонаддув двигате . Турбонаддув двигателя. Система управления давлением. Tурбонагнетатель Holse . Турбина двигателя. . Турбина двигателя. Газ, давление, работа, топливо. Наддув воздуха. Помпаж. . Турбокомпрессор VGT . Турбокомпрессор VGT. Неисправности турбонаддува с EGR. Давление газов в дви . Турбонагнетатель. В . Турбонагнетатель. Воздух. Давление. Размер крыльчатки. Двигатель турбо и ат . VIN декодеры ВИН ко . VIN декодер онлайн. Vehicle Identification Nunber Decoder. Онлайн сервисы б . Все о зарядке аккум . Все о зарядке аккумулятора. Ток. Напряжение. Плотность. АКБ батарея. Зарядк . Калькулятор аккумул . Калькулятор аккумулятора. Параметры и значения АКБ. Плотность, напряжение, . Калькулятор режимов . Калькулятор режимов ЗУ аккумулятора. Заряд АКБ батареи. Ток. Емкость. Напря . Сел аккумулятор — л . Аккумулятор, АКБ батарея. Емкость, напряжение. Ток заряд разряд. Плотность . Производство провод . Жгуты проводов. Провода для автомобилей, автотракторные. Комплекты электроп . Все о АКБ. Анти-сул . Все о АКБ. Анти-сульфатационная приставка для ЗУ. Схема. Ток, напряжение АК . WWH-OBD — всемирно . ISO протоколы диагностики и стандарты для автомобилей. CAN, SAE, WWH-OBD. Р . Delphi DS150E на Ан . Delphi DS150E на Андроид . На планшет или смартфон. Где скачать и как зап . Вибрация. Автомобил . Cкорость влияет на колебания передней и задней подвесок. Нужна ли регулиров . Шина. Протектор. Ко . Автомобиль использует давление и действие шин для создания комфорта передви . Торрент трекер — на . Связав свою жизнь с торрент трекером — нельзя вернуться назад и продолжать .

Просто и аскетично. © 2021 ТехСтоп Екатеринбург.

С 2016++ техническая остановка создается вместе с вами и для вас .

  • Свежие записи
    • Сколько стоит поменять масло
    • Какой автомобиль лучше – карбюраторный или инжекторный?
    • Плавающие двухсекционные дисковые тормоза — в чем смысл?
    • Искусственный Интеллект в автомобиле
    • Как защитить машину от коррозии?
    • Рулевая рейка
    • Стартер
    • Тонировка
    • Тюнинг
    • Форсунки


    источники:

    https://estetika-studia.ru/volvo-sbros-adaptatsii-forsunok