Воздух в форсунках кайрона

Статический тест:
— снять разъёмы с форсунок
— отсоединить обратные трубки и заглушишь их
— с датчика на рейке снять разъём
— на обратку форсунок одеть прозрачные трубочки от капельницы
— стартерная прокрутка два раза по 5 секунд
Если в трубках топлива не более 20 см, то форсунки в норме, при условии, что ТНВД накачивает давление не менее 1000 бар.
Если 20 и выше, то форсунка умирает.

Динамический тест (мотор прогрет):
— снимается обратка с форсунок и трубочки глушатся
— на обратку форсунок одеваются трубочки, которые соединяются с мерными баночками
— запускаем двигатель
— 2 минуты на хх
— на 2 секунды повышаем обороты до 3800 об/мин
— 2 секунды на хх
— на 2 секунды повышаем обороты до 3800 об/мин
— 2 секунды на хх
— на 2 секунды повышаем обороты до 3800 об/мин
— 2 секунды на хх
— глушим мотор
— сравниваем объём в баночках
— максимальный объём в банке не должен превышать минимальный в три раза.

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

юрий чинёнов

Извиняюсь за неполные данные по а/м:
Ssangyong KYRON двигатель
D20DT

юрий чинёнов

юрий чинёнов

Korsya

юрий чинёнов

Korsya

kerma

Может не правильно выразился, но если в обратку втыкаешь корпус от шприца и в него набирается топливо, то форсунка (если так будет приемлемее), работает не правильно

Coldun

Я бы не стал так утверждать. Машина после данных процедур, при исправности всех узлов заведется. Другое дело, что при больших разницах в 2С1 не сможет пройти адаптация и движок начнет вставать в отсечку на 3500 об. При снятии форсунки «с помощью кувалды и такой-то матери» возможно разрушение кристалла в форсунке. Форсунка начнет «плевать в обратку» и забивать проц.

Полезное для автолюбителей – все об автомобилях

Как прокачать топливную систему дизеля?

Для дизельных двигателей крайне важно своевременное удаление воздуха из топливной системы. Только в дизельных двигателях есть топливный насос высокого давления, и если происходит подсос воздуха, то давление в насосе не достигает необходимых величин, для эффективного впрыска топлива в цилиндры дизеля. В таких условиях, дизельный двигатель плохо заводится, нестабильно работает и даже может заглохнуть на ходу. В случае попадания воздуха, нужно прокачать топливную систему дизеля (см. видео «Как удалить воздух из топливной системы дизеля» ниже) .

Как определить, что в топливную систему попал воздух? Для этого, нужно отсоединить топливопроводы высокого давления от форсунок и отвернуть гайки крепления трубопроводов, чтобы они отошли подальше от форсунок. Теперь пусть ваш помощник вращает электростартером коленвал, а вы смотрите, появляется ли топливо из трубопроводов. Если не появляется, значит, в системе – воздух, и нужно прокачать топливную систему.

Сначала нужно прокачать фильтр:

А) ключом открутить винт на корпусе фильтра, всего на пару оборотов;

Б) качать топливо, с помощью насоса ручной подкачки, до момента его вытекания из отверстия винта, в чистом виде (без пузырьков);

В) также ключом закрутить винт.

Если в конструкции вашего автомобиле не предусмотрен насос ручной подкачки, то прокачать топливный фильтр будет немного сложнее, по той причине, что топливоподкачивающий насос, когда фильтр завоздушен, тоже не будет работать. Открутите ключом винт на корпусе фильтра, а второй человек должен, одновременно, крутить стартером коленвал мотора. Но это не лучший способ, так как есть вероятность посадить АКБ. Все-таки лучше всего делать это в гараже, при помощи пуско-зарядного устройства.

Теперь нужно прокачать ТНВД:

А) с помощью головки на 12, отвинтить болт выпуска (на картинке № 7), который находится в центре между четырьмя штуцерами трубопроводов высокого давления;

Б) включить зажигание и начать прокачку, с помощью насоса ручной подкачки; нужно, чтобы, во время прокачки, топливо появлялось из отверстия под болт № 7;

В) болт № 7 вернуть на место и слегка закрутить – так вы сможете видеть пузырьки воздуха, который выходит при прокачке топливной системы;

Г) если, во время прокачки, топливо не появляется из отверстия под болт № 7, то покрутите стартером коленвал и прокачивайте дальше, пока пузырьки воздуха не перестанут выходить из отверстия под болт № 7;

Читайте также: Давление форсунок ямз 238 турбо евро 3

Д) если пузырьки воздуха больше не выходят, опять полностью отвинтите болт № 7; теперь ваш помощник должен крутить стартером коленвал, а вы, в это время, посмотрите на отверстие под болтом. Вы можете обнаружить, что:

1) топливо из отверстия выталкивается с перерывами, определенными порциями. Это хороший знак, который говорит, что с топливным насосом все нормально, и двигатель глохнет только из-за того, что в системе накопился воздух;

2) или топливо из отверстия идет непрерывной струей. Это плохой признак, говорящий о неисправности ТНВД (поломка плунжера и его привода);

3) или топливо из отверстия вообще не показывается. Вероятно, пришел в неисправность роторонолопастной подкачивающий насос, который встроен в ТНВД. Возможно даже, что плунжер и его привод – в полном порядке.

Во втором и третьем случае, нужно сдать ТНВД на ремонт. Предварительно, перед демонтажем топливного насоса, нужно установить все шкивы двигателя по меткам.

Если топливо из отверстия появляется с перерывами, определенными порциями

Как уже было сказано, это хорошо, и нужно прокачать топливную систему дизеля до конца. Теперь нужно установить болт № 7 на свое место и затянуть его ключом. Под № 9 обозначены четыре штуцера ТНВД (4х-цилиндрового двигателя). Нужно отвести топливопровод любого одного штуцера в сторону, затем помощник должен вращать стартером коленвал, а вы смотрите: топливо должно показываться из этого штуцера.

Если топливо не показывается, то нужно открутить этот штуцер (в среднем, на 2 или 3 оборота), с помощью накидного ключа (используйте не рожковый ключ, а специальный накидной ключ, который предназначен для тормозных или топливных трубопроводов). Затем повторить попытку: помощник крутит коленвал, а вы смотрите, появляется ли из штуцера топливо.

Если топливо начало появляться, то затяните этот штуцер и проделайте все то же самое с остальными тремя штуцерами. В результате, топливо должно появляться из всех штуцеров, пока помощник крутит коленвал. Затем нужно надеть накидные гайки топливопроводов на штуцеры ТНВД и затянуть их.

Помощник пусть продолжает вращать коленвал стартером, а вы наденьте накидные гайки топливопроводов на форсунки. Если из-под гаек начало просачиваться топливо, то можно затянуть гайки форсунок – не раньше. Если сделать наоборот – сначала затянуть гайки на форсунках, а затем затянуть на штуцерах ТНВД – то выгонять воздух придется очень долго, и есть риск посадить АКБ.

И наконец, после непрерывной работы электростартера, в течение примерно 12 с, его нужно отключить и дать передышку 1 мин. Только этого можно снова включать на такой же период времени.

Видео: Как прокачать топливную систему дизеля

Завоздушивается топливная система

#1 Боряныч

  • Пользователи
  • 303 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Лыткарино
    • дизель автомат
    • Имя:Борис

    #2 шао

  • Пользователи
  • 12 140 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: ЗЕЛЕНОГРАД
    • Интересы: Демонтаж форсунок
      89104465653
    • дизель автомат
    • Имя:Сергей

    Всем привет. У меня попадает воздух в фильтр,и машинка долго заводиться после долгого простоя. Отпишитесь у кого это было и как с этим бороться.

    #3 cigord

  • Пользователи
  • 6 195 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Магнитогорск
    • дизель автомат
    • Имя:Игорь

    #4 Боряныч

  • Пользователи
  • 303 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Лыткарино
    • дизель автомат
    • Имя:Борис

    может у тебя давление падает в рампе?если воздух она будет глохнуть(поменяй фильтр)

    Предположим что давление падает в рампе.Что менять? Как проверить? Да не!! При тесте на обратку соляры хватает на 30-40 сек.Сегодня накачал с утра грушу и запустил мотор как положено в 2 сек.

    А ты этот воздух сам видел ? Ну шланги конечно прозрачные ставить не буду.Проще купить наверно новые или как нибудь попробовать реанимировать защёлки те ,которые идут на фильтр с отстойником.

    Сообщение отредактировал Боряныч: 04 Март 2014 — 10:46

    #5 шао

  • Пользователи
  • 12 140 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: ЗЕЛЕНОГРАД
    • Интересы: Демонтаж форсунок
      89104465653
    • дизель автомат
    • Имя:Сергей

    #6 Боряныч

  • Пользователи
  • 303 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Лыткарино
    • дизель автомат
    • Имя:Борис

    Боря ты тест делай а грушу качай не давай фильтру быть пустым (машины глохнут после теста это нормально)

    #7 шао

    Читайте также: Форсунки с высокой производительностью

  • Пользователи
  • 12 140 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: ЗЕЛЕНОГРАД
    • Интересы: Демонтаж форсунок
      89104465653
    • дизель автомат
    • Имя:Сергей

    По тесту всё всё ок)))Три раза делал)) Аж надоело.

    #8 Андрей28

  • Пользователи
  • 15 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Архангельск
    • дизель автомат
    • Имя:Андрей

    #9 avto111

  • Пользователи
  • 4 843 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Зеленоград
    • дизель автомат
    • Имя:Сергей

    Сообщение отредактировал avto111: 04 Март 2014 — 02:14

    #10 Боряныч

  • Пользователи
  • 303 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Лыткарино
    • дизель автомат
    • Имя:Борис

    Воздух в системе есть у всех. У меня тоже был. Сейчас стоит другой фильтр с электроподогревом и воздуха нет. Шланг с отстойника на фильтр и с фильтра на тнвд заменены на прозрачные. Обратка с тнвд на фильтр отключена. Основной подсос воздуха идет с обратки , в том месте, где резиновый шланг соединяется с тройником. Шланг с отстойника до фильтра подсасывает там где хомуты(сам шланг гуано). Основной способ проверки- проворачивание. Если удалось легко провернуть шланг на штуцере, значит может подсасывать. Лучше всего поставить прозрачные шланги, хотя бы временно. Хомуты вот такие не подойдут, нужны такие.

    #11 Тюменец 56

  • Пользователи
  • 1 463 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Тюмень
    • дизель автомат
    • Имя:Сергей

    Подскажи , С тройником обратки? И как заглушил обратку?

    #12 avto111

  • Пользователи
  • 4 843 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Зеленоград
    • дизель автомат
    • Имя:Сергей

    Подскажи , С тройником обратки? И как заглушил обратку?

    #13 Боряныч

  • Пользователи
  • 303 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Лыткарино
    • дизель автомат
    • Имя:Борис

    #14 Боряныч

  • Пользователи
  • 303 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Лыткарино
    • дизель автомат
    • Имя:Борис

    #15 Denis58

  • Пользователи
  • 1 667 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Пенза
    • дизель механика
    • Имя:Денис

    Нужен ваш бесценный опыт, особенно Сергея (ШАО), в борьбе с подсосом воздуха в топливной системе.

    Обо всем по порядку. Благодаря видео в сетях инета, решил проверить топливную на предмет подсоса воздуха, так как имел не стабильный (долгокрутящий) завод. Иногда после ночи с полпинка, иногда на горячую с третьего раза и т.д. После подкачкой грушей (7-10 раз) завод всегда в течении 2 секунд. Фильтр новый (оригинал) клапан в нем держит, так как груша после подкачки ею дубеет.
    Вместо штатного быстросъемного шланга от топливного фильтра до ТНВД поставил прозрачный,
    завел и наблюдал: солярка была в перемешку с воздухом (в общем как у всех). Тогда снял все штатные (быстросъемные) шланги и установил вместо них обычные топливные шланги от Газели на хомуты (от фильтра до ТНВД прозрачный).
    Завел и наблюдал: пропорция солярка-воздух в магистрали фильтр-ТНВД не изменилась. Тогда снял шланг с тройника (обратка от ТНВД-Бак-Фильтр), который соединяет фильтр с обраткой (не знаю как точно его назвать, коротенький такой), прицепил к тройнику длинный прозрачный шланг и вывел его в 5л бутылку. Третий сасок (6мм) на фильтре заглушил.
    Завел и наблюдал: так вот в шланге который шел в бутылку солярка была в перемешку с воздухом, а в магистрали ФИЛЬТР-ТНВД ни одного пузырика воздуха.
    Ради эксперемента (благо пока на улице тепло), заглушил подачу топлива с обратки от ТНВД в фильтр.
    И третий сасок (6мм) на фильтре то же заглушил.
    Завел и наблюдал: в магистрали фильтр-ТНВД НИ ОДНОГО пузырика воздуха. Катаюсь для эксперемента пока так, знаю вредно — обратка должна подогревать топливо в фильте, благо на улице сейчас +10.
    Из наблюдений: с момента переделки шлангов заводился пока раз 10, каждый завод очень уверенный в пределах 2 сек. Воздуха в системе нет совсем, машинка работает да же тише (может показалось), но пока очень доволен.

    Понимаю что в морозы так ездить НЕЛЬЗЯ, а потому у меня вопрос:
    Получается, что воздух в топливный фильтр поступает из обратки ТНВД. Получается воздух подсасывает где-то на участке: ТНВД-Рампа-Трубки-Форсы-Обратка форс.
    ГДЕ МОЖЕТ ТЕОРЕТИЧЕСКИ ПОДСАСЫВАТЬ ВОЗДУХ. (да еще в таком количестве)

    Читайте также: Давление в форсунках ваз 2107

    Видел на видео в сетях, что начали ставить фильтра от «ЗВЕЗДНЫХ КОРАБЛЕЙ», это конечно выход, но неужели нельзя никак подругому побороть воздух в нашей топливной системе.

    Извиняйте за много букв, хотел по подробней описать проблему.

    Очень надеюсь на вашу помощь, рад буду любому предположению.

    P.S. Тест форсунок со шприцами: 1-льет (20 кубиков за 30 сек), 2,3,4-5мл (1 мин).

    #16 Валерий1965

  • Пользователи
  • 483 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Интересы: демонтаж форсунок SsangYong,высверливание свечей и обломанных болтов,восстановление резьбы.
    • дизель автомат
    • Имя:Валерий

    Нужен ваш бесценный опыт, особенно Сергея (ШАО), в борьбе с подсосом воздуха в топливной системе.

    Обо всем по порядку. Благодаря видео в сетях инета, решил проверить топливную на предмет подсоса воздуха, так как имел не стабильный (долгокрутящий) завод. Иногда после ночи с полпинка, иногда на горячую с третьего раза и т.д. После подкачкой грушей (7-10 раз) завод всегда в течении 2 секунд. Фильтр новый (оригинал) клапан в нем держит, так как груша после подкачки ею дубеет.
    Вместо штатного быстросъемного шланга от топливного фильтра до ТНВД поставил прозрачный,
    завел и наблюдал: солярка была в перемешку с воздухом (в общем как у всех). Тогда снял все штатные (быстросъемные) шланги и установил вместо них обычные топливные шланги от Газели на хомуты (от фильтра до ТНВД прозрачный).
    Завел и наблюдал: пропорция солярка-воздух в магистрали фильтр-ТНВД не изменилась. Тогда снял шланг с тройника (обратка от ТНВД-Бак-Фильтр), который соединяет фильтр с обраткой (не знаю как точно его назвать, коротенький такой), прицепил к тройнику длинный прозрачный шланг и вывел его в 5л бутылку. Третий сасок (6мм) на фильтре заглушил.
    Завел и наблюдал: так вот в шланге который шел в бутылку солярка была в перемешку с воздухом, а в магистрали ФИЛЬТР-ТНВД ни одного пузырика воздуха.
    Ради эксперемента (благо пока на улице тепло), заглушил подачу топлива с обратки от ТНВД в фильтр.
    И третий сасок (6мм) на фильтре то же заглушил.
    Завел и наблюдал: в магистрали фильтр-ТНВД НИ ОДНОГО пузырика воздуха. Катаюсь для эксперемента пока так, знаю вредно — обратка должна подогревать топливо в фильте, благо на улице сейчас +10.
    Из наблюдений: с момента переделки шлангов заводился пока раз 10, каждый завод очень уверенный в пределах 2 сек. Воздуха в системе нет совсем, машинка работает да же тише (может показалось), но пока очень доволен.

    Понимаю что в морозы так ездить НЕЛЬЗЯ, а потому у меня вопрос:
    Получается, что воздух в топливный фильтр поступает из обратки ТНВД. Получается воздух подсасывает где-то на участке: ТНВД-Рампа-Трубки-Форсы-Обратка форс.
    ГДЕ МОЖЕТ ТЕОРЕТИЧЕСКИ ПОДСАСЫВАТЬ ВОЗДУХ. (да еще в таком количестве)

    Видел на видео в сетях, что начали ставить фильтра от «ЗВЕЗДНЫХ КОРАБЛЕЙ», это конечно выход, но неужели нельзя никак подругому побороть воздух в нашей топливной системе.

    Извиняйте за много букв, хотел по подробней описать проблему.

    Очень надеюсь на вашу помощь, рад буду любому предположению.

    P.S. Тест форсунок со шприцами: 1-льет (20 кубиков за 30 сек), 2,3,4-5мл (1 мин).

    #17 Denis58

  • Пользователи
  • 1 667 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Пенза
    • дизель механика
    • Имя:Денис

    у тебя первый цилиндр почти не работает, все остальные в норме. Стоит задуматься.

    #18 Валерий1965

  • Пользователи
  • 483 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Интересы: демонтаж форсунок SsangYong,высверливание свечей и обломанных болтов,восстановление резьбы.
    • дизель автомат
    • Имя:Валерий

    Спасибо, я задумался. На днях буду 1 форсу изымать (пытаться), клапан хочу в ней поменять.
    Меня больше пока воздух в топливной заботит. Из-за льющей форсы разве такое может быть.

    #19 Denis58

  • Пользователи
  • 1 667 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Пенза
    • дизель механика
    • Имя:Денис

    Может. Ремонт самому может ничего не дасть. В деньги встанет а результата не будет. Совет! Купи новую форсу, кольцо под нее, болт крепления, и получи счастье.

    #20 шао

  • Пользователи
  • 12 140 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: ЗЕЛЕНОГРАД
    • Интересы: Демонтаж форсунок
      89104465653
    • дизель автомат
    • Имя:Сергей
    • Свежие записи
      • Сколько стоит поменять масло
      • Какой автомобиль лучше – карбюраторный или инжекторный?
      • Плавающие двухсекционные дисковые тормоза — в чем смысл?
      • Искусственный Интеллект в автомобиле
      • Как защитить машину от коррозии?
      • Рулевая рейка
      • Стартер
      • Тонировка
      • Тюнинг
      • Форсунки
      • Правообладателям
      • Политика конфиденциальности


      источники:

      https://estetika-studia.ru/vozduh-v-forsunkah-kayrona