Все тормозные колодки корея

SANGSIN BRAKE – компания, достигающая цели
Компания SANGSIN BRAKE основана в 1975 году и соответствует своему статусу конкурентноспособного производителя тормозных колодок и керамических накладок для корейских легковых автомобилей, автобусов и коммерческого транспорта. Несмотря на большую конкуренцию, она занимает 47% производства на внутреннем рынке, поставляя продукцию для таких известных корейских компаний как Daewoo, KIA, Hyundai, а также SsangYong и Samsung Motors. SANGSIN BRAKE является официальным поставщиком колодок для этих компаний. В магазинах компании Кореана Вы можете купить тормозные колодки SANGSIN (Сангшин) для всех марок и моделей автомобилей корейского производства.

Мировой сегмент рынка автозапчастей занят компанией не менее продуктивно. Продукция компании используется в легковых и спортивных автомобилях, грузовых автомобилях, автобусах. Компания экспортирует свою продукцию клиентам, в первую очередь, на Ближнем Востоке, в Юго-Восточной Азии, Европе и Южной Америке. По совокупности поставки тормозных колодок осуществляются в 43 страны мира. Компания SANGSIN BRAKE сотрудничает с такими известными брендами как

• Tmd Friction, BOSCH (Германия);
• Toshiba, Sharp, ТВК, JB (Япония);
• Sundaram brake linings (Индия);
• Arvin Meritor (Великобритания).

Тормозные колодки являются одним из популярных элементов автомобиля и пользуются хорошим спросом. Тормозные колодки SANGSIN (Сангшин) находятся в пятёрке лидеров данной отрасли, потому такой популярный бренд стремятся подделать чаще других. Если вы являетесь автовладельцем корейского автомобиля, компания Кореана рекомендует вам оригинальные колодки данного бренда. Приобретая только оригинальную продукцию SANGSIN BRAKE, вы обезопасите свой автомобиль и себя.

Сегодня 85% автомобилей, производимых в Корее, оснащено тормозными колодками от SANGSIN BRAKE. Компания выпускает продукцию под торговой маркой Hi-Q.
Оригинальные колодки на упаковке имеют тиснение SANGSIN либо надпись SBI (Sangsin Brake Industry).

Своей популярности компания добилась заслуженно. Не каждый производитель тормозных колодок имеет собственные разработки фрикционного материала, который применяется в производстве, дистрибьюторскую сеть по всему миру и традиции качества, которые формировались год за годом благодаря успешной деятельности на рынке тормозных колодок.

С начала 90-х прошлого века компания SANGSIN BRAKE самостоятельно разрабатывает фрикционные материалы для тормозных колодок на базе научного технологического института Sangsin, находящегося в г.Тэгу, и поставляют её в Японию, Германию и другие страны мира. Постоянное внедрение инноваций в области производства тормозных колодок и разработка собственных стандартов привело SANGSIN BRAKE к популярности и позволяет удерживать марку бренда без особого труда.

Как показали протоколы испытаний, проведенные институтом НАМИ, технические характеристики качества тормозных колодок компании SANGSIN BRAKE отвечают требованиям Правил № 13 ЕЭК ООН (ГОСТ З41.13-99 и ГОСТ 50507-93), предъявляемым к тормозным колодкам, принимаемым на конвейер и требованиям Правил № 90 ЕЭК ООН, предъявляемым к автозапчастям, поставляемым для реализации на вторичный рынок.

Для поклонников экстремальной езды компания SANGSIN (Сангшин) запустила в производство серию тормозных колодок под торговой маркой HARDRON. Колодки предназначены для корейских и японских автомобилей и используются как для скоростной городской езды, так и для спортивных гонок. Благодаря тюнинговым колодкам тормозной путь сокращается на 30%.

Колодки HARDRON выдерживают максимальные температуры нагрева при торможении (до 650 С). Хорошая пластичность фрикционного материала колодок обеспечивает минимум износа тормозного диска.

Благодаря внедрению высоко технологичных материалов и разработанных компанией фрикционных компонентов производство HАRDRON стало массовым. Колодки показывают отличные износостойкие качества при использовании в режиме экстремальной езды.

Ниже Вы можете прочитать отзывы о производителе SANGSIN, а также оставить свой отзыв воспользовавшись специальной формой. Отзывы будут опубликованы после проверки модератором.

Основные производители запчастей рекомендуемых компанией «Кореана» для установки на автомобили
корейского производства: Hyundai, KIA, Daewoo, Ssang Yong и Chevrolet.

Для получения информации щелкните мышкой на интересующем вас производителе.

Сравнительный тест корейских тормозных колодок

8 июня 2012, Марина БЕЛОГЛЯДОВА

В качестве объекта испытаний мы выбрали колодки дискового тормо­за для автомобиля Hyundai Accent различных южнокорейских про­изводителей. Тормозные колодки — один из наиболее часто заменя­емых «расходников» и одна из наиболее важных деталей тормозной системы, влияющая на безопасность движения.

Согласно нашим маркетинговым исследовани­ям, наиболее распространенными корейскими брендами тормозных колодок являются Hi-Q, FRIXA и Yes-Q. Мы купили в обычном рознич­ном магазине тормозные колодки этих марок, предназначенные для автомобиля Hyundai Accent.

Читайте также: Мерседес бенц в200 где блок предохранителей

Пронумерованные образцы были предостав­лены в лабораторию №5 (руководитель -С. Н. Батуров) Испытательного центра продук­ции автомобилестроения (ИЦПА) г. Москвы.

Основной целью тестирования являлось опре­деление фрикционных свойств, износостой­кости, влияния колодок на износ тормозного диска, а также прочности и соединения фрик­ционной накладки с основанием колодки.

Методика испытаний

Колодки были подвергнуты испытаниям для определения эффективности торможения и износостойкости накладок с использованием стенда СТН-НАМИ и оборудования, аттесто­ванного по ГОСТ Р 8.568-97 в натурном образ­це тормозного механизма автомобиля Hyundai Accent с вентилируемым диском. На валу стенда устанавливались инерционные массы с суммарным моментом инерции 5,6 кг хм 2 . Температура определялась с помощью термо­пары типа «хромель/алюмель», устанавливае­мой в тормозную накладку.

Программа испытаний

Приработка:
Перед началом испытаний производится при­работка колодок, для чего осуществляется от 50 до 100 торможений.

Режим: температура диска в зоне контакта с колодкой в начале торможения Тнач = 100°С; скорость движения автомобиля: начальная V = 100 км/ч; конечная V = 0 км/ч; давление жидкости в приводе Р = 50 кг/см 2

Приработка заканчивается при достижении приработки рабочей поверхности до 90% от площади накладок колодок.

Результаты испытаний

Фрикционные свойства являются одним из главных показателей, демонстрирующих спо-собность колодки обеспечивать эффективное торможение. Эти свойства определялись в виде зависимости коэффициента трения от различ¬ных параметров.

Износостойкость является важным показателем и с финансовой точки зрения, т. к. испорченный из-за быстрого износа колодки диск придется менять, а стоит он гораздо дороже, чем колодки.

Другая пара из каждого комплекта представ-ленных тормозных колодок использовалась при испытаниях на прочность клеевого соединения фрикционной накладки с основанием колодки на соответствие требованиям Правил ЕЭК ООН №90.

1. Эффективность торможения (коэффициент трения) колодок Frixa до испытаний №4 «FADE» средняя и достаточно стабильная, однако после них она резко падает.
2. Износостойкость колодок Frixa можно квали­фицировать как хорошую.
3. Колодки Frixa неагрессивны по отношению к тормозному диску.
4. Эффективность торможения (коэффициент трения) колодок Hi-Q достаточно высокая и стабильная на всех этапах испытаний.
3. Испытание №7 (после FADE)
Режим: начальная V = 100 км/ч; конечная V = 0 км/ч; Р = 50 кг/см 2
Тнач = vario = 50, 100, 150, 200, 250, 300, 350, 400°С *
5. Износостойкость колодок Hi-Q высокая.
6. Колодки Hi-Q неагрессивны по отношению к тормозному диску.
7. Эффективность торможения (коэффициент трения) колодок Yes-Q очень высокая и ста­бильная на всех этапах испытаний.
8. Износостойкость колодок Yes-Q самая низкая из всех испытанных колодок.
9. Износ диска при испытаниях колодок Yes-Q количественно определить не представилось возможным, так как разность в измерении тол­щины диска до и после испытаний находилась в пределах точности измерений мерительного инструмента.
10. Прочность соединения фрикционных накла­док с основанием всех испытанных колодок соот­ветствует требованиям Правил ЕЭК ООН №90.

SANGSIN BRAKE

Продукция SANGSIN BRAKE

Торговая марка Hi-Q – это тормозные колодки и накладки, подходящие под любые условия эксплуатации (от зимней стужи — до знойной жары). Они предназначены для автомобилистов с классическим стилем вождения, и сохраняют необходимую степень трения и безопасность. Торговая марка Hi-Q имеет ресурс 25 тыс.

Тормозные колодки HARDRON

Для автомобилей Премиум класса. Позволяют в полной мере ощутить абсолютное превосходство автомобиля при торможении. Пониженный уровень шума, мягкое но уверенное торможение, а так же эстетические и экологические свойства.

Благодаря внедрению высокотехнологичных материалов и фрикционных компонентов уровень шума от торможения не различим для человеческого слуха. Ресурс износостойкости увеличен на 150 % по сравнению с продукцией HI-Q. Заявленный производителем ресурс 35 тыс. км.

Тормозные колодки и накладки для коммерческого транспорта

Вне зависимости от многотонной нагрузки,при использовании тормозных колодок и накладок SANGSIN BRAKE, грузовик тормозит одинаково сильно и плавно в любых погодных условиях.

Тормозные вентилируемые и невентилируемые диски выполнены из высококачественного сплава, обеспечивают надежное торможение при любой скорости движения в экстремальных погодных условиях. Обладают повышенной износостойкостью. Гарантируют отсутствие вибраций при торможении.

Тормозные колодки на отечественные автомобили

Тормозные колодки на LADA, ВАЗ, Жигули.

Система подвески и рулевого управления

Новинка — рулевые наконечники, шрусы, рычаги подвески, рулевые тяги, шаровые опоры, стойки стабилизатора.

Читайте также: Замена колодок передних шевроле авео т300

Продукция

PR Room

Все права на материалы сайта принадлежат Генеральному Дистрибьютору SANGSIN BRAKE в России.

Тормозные колодки Sangsin

Поделитесь в соцсетях:

Тормозные колодки являются конечным элементом обеспечивающим торможение автомобиля посредством трения об тормозной диск. Поэтому в процессе эксплуатации они естественным образом изнашиваются, и требуют периодической замены. Тормозные колодки Sangsin одни из тех, которые не только недорогие, но и надежные. Многочисленные положительные отзывы о Sangsin Brake автовладельцев, которые в разное время использовали или используют в настоящее время эти колодки, указывают на то, что они являются чрезвычайно качественными, надежными и долговечными даже при условии их эксплуатации при экстремальных условиях. Однозначно отличным показателем является 11 место в рейтинге среди популярных 38 производителей, но есть ещё и другие рейтинги качественных колодок, но не таких популярных, как Sangsin.

Компании SANGSIN BRAKE IND.CO.,LTD. Территориально она расположена в Южной Корее и является крупнейшим производителем тормозных колодок в этой стране. Она выпускает колодки для всех корейских машин, а также многих китайских, японских и европейских. Sangsin является основным поставщиком тормозных колодок и дисков на такие автомобили как: Киа, Хендай, Дэо. На вторичный рынок их запчасти поступают под брендом Hi — Q, HAGEN, HARDRON. Кроме тормозных колодок компания также выпускает тормозные диски, фрикционные накладки, системы подвески и рулевого управления.

Бренды тормозных колодок Sangsin

Компания с названием Sangsin Brake включается в себя несколько брендов, под которыми выпускаются различные тормозные колодки разного класса. В частности:

  • Hi — Q. Под этим брендом выпускается продукция, подходящая к любым автомобилям и условиям эксплуатации. Они предназначены для большинства обычных гражданских, коммерческих автомобилей и грузовиков, использующихся на дорогах общего назначения и применения без условий экстремального вождения. Компания гарантирует ресурс всех выпущенных тормозных колодок Hi — Q при пробеге минимум 25 тысяч километров (в реальности же это значение гораздо больше). Упомянутые колодки выпускаются для самых разных корейских, японских, американских и российских автомобилей.
  • HARDRON. Под этим брендом выпускаются тормозные колодки премиум класса, используемые в соответствующих автомобилях. Их отличительными особенностями является пониженный шум при работе, обеспечение мягкого уверенного торможения, высокие эстетические и экологические свойства. В данном случае подразумевается, что дисковые колодки не оставляют черный след на поверхности тормозного диска. Материал колодок при работе не образует пыли. Внешне изделия отличаются тем, что их торцы окрашены в красный цвет.
  • HARDRON Z. Являются аналогом бренда HARDRON, однако используются, в основном, для гоночных автомобилей и для машин, эксплуатируемых в экстремальных условиях.
  • HAGEN. Тормозные колодки, выпущенные под этим брендом, отличаются высокими эксплуатационными качествами за счет использования в них органических соединений на основе арамидных и минеральных волокон. Их разработка стала возможной при помощи германских автопроизводителей. Благодаря используемым технологиям снижается шум при работе колодок, а также повышается эффективность торможения. Еще одним их преимуществом является увеличенный на 150% ресурс по сравнению с классической серией Hi — Q, он гарантировано составляет 35 тысяч километров пробега (хотя в реальности это значение гораздо больше). Тормозные колодки Sangsin HAGEN также не оставляют черных полос на тормозном диске и не образуют пыль при их работе (актуально для любых тормозов, как передних, так и задних).

Колодки, выпущенные под брендом Hi — Q, имеют обозначение серии, начинающееся на букву S (например, SA, SP, SB). Аналогично, выпущенные под брендом HARDRON, начинаются на букву H (например, HP). Описанные выше свойства стали возможны благодаря использованию в них кевлара и керамики, что значительно повышает износостойкость материала и эффективность торможения. Что касается бренда HAGEN, то колодки начинают на букву G (например, GP).

Отдельно стоит отметить, что компания Sangsin под брендом Hi — Q выпускает колодки и для автомобилей ВАЗ. Поэтому владельцы машин отечественного автопрома могут приобрести качественные колодки по цене оригинальных ВАЗовских, которые все же уступают по техническим характеристикам “корейца”.

Передние колодки
ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2115, 2114 SP1165
ВАЗ 2110-12, Kalina, Priora, Granta SP1181
ВАЗ 2101-2107 SP1199
ВАЗ 2121-213, Chevy Niva SP1168
Lada Largus ABS SP1243
Lada Largus ABS SP1564
Задние колодки
ВАЗ 2101-2107, 2123-213, Chevy Niva SA138
ВАЗ 2108-2115, Kalina ABS SA183
Lada Kalina, Priora SP1709 (Диск)

Читайте также: Колодки сцепления gy6 150

Таким образом, у автовладельцев есть возможность купить как более дешевые варианты, так и дорогие колодки для премиумных машин.

Выбор тормозных колодок

Выбор тех или иных тормозных колодок проще всего выполнять при помощи каталога у официальных дилеров компании или непосредственно у производителя. В документации прямо указаны варианты колодок, которые подходят для того или иного автомобиля (как передние, так и задние). Обычно для одной машины подходит несколько вариантов колодок, отличающиеся эксплуатационными характеристиками и, конечно же, ценой. Поэтому у автовладельца всегда есть выбор.

Преимущества и недостатки колодок Sangsin

Широкая популярность тормозных колодок Sangsin была обусловлена наличием большого количества их преимуществ перед конкурентами. В частности:

  • Большой выбор колодок для самых разных автомобилей.
  • Гарантия использования колодок по пробегу (в зависимости от бренда).
  • Колодки не оставляют черных следов на тормозных дисках, не образуют пыли в процессе работы, способствуют эффективному торможению.
  • Купить колодки Sangsin не составляет проблем, поскольку компания-производитель имеет 87 дистрибьюторов в 43 странах мира, а также множество мелких дилеров, в том числе на территории СНГ.
  • Вся продукция, выпущенная под торговой маркой Sangsin (в том числе тормозные колодки), отвечает международным стандартам качества ISO9001 и ISO14001.

Что касается недостатков, то они также имеются, хоть и в небольшом количестве:

  • Высокая цена на колодки премиум-класса. Однако учитывая их эффективность, надежность и долговечность это можно считать условностью.
  • Производитель не всегда использует достаточно усилий и средств для защиты своей оригинальной продукции, поскольку в настоящее время на рынке существует масса контрафакта.
  • Зачастую автовладельцы отмечают, что колодки Sangsin уступают таким знаменитым европейским аналогам, как ABS, Brembo, TRW и другие. Поэтому можно утверждать, что тормозные колодки Sangsin больше подойдут для корейских автомобилей.

В целом же колодки Sangsin зарекомендовали себя с хорошей стороны, о чем говорят многочисленные положительные отзывы. Поэтому они рекомендованы к покупке для любого автомобиля.

Как отличить подделку

Самая популярная серия колодок Sangsin, реализуемая на территории Европы — Hi — Q. В связи с этим чаще всего в нашей стране можно встретить подделки этих изделий. Существует несколько нехитрых правил, которые помогут вам свести к минимуму вероятность покупки поддельных колодок Sangsin. К ним относится:

Справа оригинальная упаковка, слева — подделка

  • Поддельные колодки зачастую упаковывают в универсальные коробки, не имеющие фирменного дизайна, логотипа и полиграфии. Оригинальная упаковка всегда имеет все перечисленные атрибуты.
  • Обычно поддельная коробка имеет некачественную полиграфию — кривую печать, расплывшиеся шрифты.
  • На оригинальной упаковке имеются надписи сразу на нескольких языках названия товаров, его применяемость, артикула, штрих-кода, страна-производитель, дата упаковки, присутствие логотипа компании Sangsin Brake, а также точный адрес завода-изготовителя.
  • Обращайте внимание, чтобы информация на упаковке и непосредственно на прилагаемой документации совпадала (в том числе характеристики и место изготовления).
  • На оригинальной упаковке всегда указывается марка и модель машины (или несколько машин), на которую они устанавливаются.

Справа оригинальная упаковка, слева — подделка

Что касается непосредственно самой колодки, то у поддельного изделия отмечается:

  • отсутствие вкрапления меди, если речь идет о серии Hi — Q;
  • если потереть колодку пальцами, то на их поверхности останется след сажи;
  • тонкий слой металла основания колодки;
  • Свежие записи
    • Опасность дремоты за рулем
    • ОСАГО. Полезная информация для новичков
    • Для чего нужна компьютерная диагностика авто?
    • Выбор аудиосистемы для автомобиля
    • Транспортное средство с высокой проходимостью
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    Авто пробег © 2023
    Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер