Втулка вилки сцепления 1118

Втулка вилки сцепления опорная/ВАЗ 2108, 2110, 2114, 2170, 1118, 2190/ 21080160121000 21080-1601210-00

Для покупки товара в нашем интернет-магазине выберите понравившийся товар и добавьте его в корзину. Далее перейдите в Корзину и нажмите на «Оформить заказ» или «Быстрый заказ».

Когда оформляете быстрый заказ, напишите ФИО, телефон и e-mail. Вам перезвонит менеджер и уточнит условия заказа. По результатам разговора вам придет подтверждение оформления товара на почту или через СМС. Теперь останется только ждать доставки и радоваться новой покупке.

Оформление заказа в стандартном режиме выглядит следующим образом. Заполняете полностью форму по последовательным этапам: адрес, способ доставки, оплаты, данные о себе. Советуем в комментарии к заказу написать информацию, которая поможет курьеру вас найти. Нажмите кнопку «Оформить заказ».

Оплачивайте покупки удобным способом. В зависимости от выбранного способа доставки доступны следующие способы оплаты:

  1. При выборе самовывоза:
    • Оплата наличными при получении заказа в магазине;
    • Оплата картой через платежный терминал при получении заказа в магазине;
    • предоплата банковской картой через платежный шлюз ПАО Сбербанк;
    • оплата через Сбербанк по квитанции.
  2. При оформлении доставки выполняется:
    • предоплата банковской картой через платежный шлюз ПАО Сбербанк;
    • оплата через Сбербанк по квитанции.

Больше подробностей вы можете узнать в разделе «Условия оплаты».

В интернет-магазине доступны следующие варианты доставки:

  1. Самовывоз. Вы можете забрать свой заказ самостоятельно из наших магазинов.
  2. Доставка по городу Миасс. Вы можете заказать доставку по городу, например домой, в гараж или в автосервис, от 55 рублей, в зависимости от района доставки. При заказе на сумму от 3000 рублей доставка бесплатна.
  3. Доставка в города Уральского Федерального округа осуществляется транспортной компанией «ЛУЧ». Её стоимость рассчитывается исходя из тарифов транспортной компании и составляет, в среднем, 200-300 рублей.
  4. Доставка по России осуществляется службой доставки СДЭК. Доставка возможна до пункта выдачи заказов (ПВЗ) или курьером к Вам домой или в офис. Стоимость доставки рассчитывается исходя из тарифов транспортной компании.
  5. Доставка в города Казахстана осуществляется транспортной компанией «ЛУЧ». Её стоимость рассчитывается исходя из тарифов транспортной компании и составляет, в среднем, 500-800 рублей.

Больше подробностей вы можете узнать в разделе «Условия доставки».

Как снять втулку вилки сцепления калина

Многие владельцы Лада Гранта, Калина и Приора замечают скрип педали сцепления. Причем, данная проблема может возникнуть уже после первых километров пробега. Расскажем про возможные причины этого недуга, а также про способы решения.

Для начала убедитесь, что на автомобиле правильно отрегулировано сцепление. Удерживая наконечник троса сцепления в вытянутом положении, измерьте размер между вилкой и поводком, он должен составлять 27 мм. Как выполнить регулировку троса сцепления показано на видео:

Около 11% утверждают, что причины скрипа сцепления были в тросе сцепления. Обратить внимание на наличие пружины в механизме натяжения, на Лада Калина 2 и Лада Гранта ее может не быть. Стоит отметить, что на тросе сцепления Лада Приора эта пружина присутствует и владельцы этих автомобилей практически не сталкиваются со скрипом педали сцепления. Если пружины нет, то ее следует установить. Также, не лишним будет смазать тросик сцепления, используя тонкую трубку, либо если подойдет, установить тросик сцепления от Лада Приора (каталожный номер: 21700-1602210).

Еще реже (около 4% владельцев) решили проблему скрипа педали сцепления путем смазки наконечника троса сцепления. Наносим литол на место контакта пластиковой гайки тросика (№2) и вилки сцепления (№1).

И около 3% владельцев решили проблему с помощью смазки (графитовой) первичного вала КПП. Для этого придется снять пыльник с рычага вилки сцепления (№6), а затем смазать, вставив в отверстие трубочку с баллончика смазки.

Чаще всего (в 24% случаев) скрип поступает от пластиковой втулки педали, которая трёт об кронштейн. В этом случае следует просто смазать трущиеся места литолом.

Снятие датчика положения педали сцепления

Снимаем датчик положения педали сцепления для замены. Датчик расположен в труднодоступном месте под панелью приборов, поэтому большинство операций по демонтажу датчика для наглядности показываем на снятом педальном узле.

Читайте также: Что такое ватное сцепление

Расположение датчика положения педали сцепления. Перед отсоединением колодки проводов датчика от колодки жгута проводов панели приборов…

…вынимаем держатель 1 колодки проводов датчика из отверстия 2 в кронштейне педального узла. Нажав на фиксатор колодки жгута проводов панели приборов…

…отсоединяем колодку жгута проводов от колодки проводов датчика.

Поддев отверткой, выводим крючок пружины нажимного рычага из отверстия держателя датчика.

Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза крепления держателя датчика к кронштейну педального узла.

…и снимаем держатель с датчиком в сборе.

Снимаем датчик с двух стержней держателя.

Датчик положения педали сцепления Устанавливаем датчик положения педали сцепления в обратной последовательности.

Детали и расходники:

  • Втулки для педали сцепления

1. В салоне под панелью приборов ключом на 8 мм отверните гайку крепления кронштейна оболочки троса к кронштейну педального узла.

2. Снимите упор оболочки троса сцепления со шпильки.

3. Отверткой, либо плоскогубцами подденьте пружинную скобу и выньте ее из проточки пальца педали сцепления.

4. Извлеките ось и снимите педаль сцепления.

5. Снимите с педали сцепления правую и левую втулки оси педали и втулку наконечника троса сцепления.

7. Установите новые втулки в педаль сцепления и педаль сцепления в кронштейн в порядке, обратном снятию.

8. Установите на автомобиль Лада Гранта ВАЗ 2190 все детали в порядке, обратном снятию.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников
  • Качественных фото ремонта

Чтобы снять педаль сцепления на автомобиле Лада Гранта необходимо выполнить следующие действия:

  1. Зафиксировать машину на ровной площадке, выжать рычаг стояночного тормоза, установить противооткатные башмаки на задний ряд колес.
  2. Ключом на «14» выкручиваем три болта, отсоединяем вал рулевого управления (салон машины, у основы).
  3. Выкручиваем пластиковый фиксатор с поводка троса сцепления.

Заменить вилку для выключения сцепления

Вам будут нужны: ключи «10», «13», «17» и «19», TORX T14, габаритная отвертка с плоским лезвием либо монтажная лопата, пассатижи.
1. Снять подшипник для выключения сцепления (см. статью о том, как заменять подшипник для выключения сцепления).

2. Поддев осторожно отверткой защитный резиновый чехол Б, снять его с рычага вилки А для выключения сцепления.

3. Сжать при помощи пассатижей лепестки от фиксатора с внутренней стороны картера сцепления, поддеть снаружи отверткой, чтобы вынуть пластиковую втулку от оси вилки.

4. Приподнять вилку, вывести ее ось из втулки, которая запрессована в картер сцепления, после чего снять вилку, вывести ось, а после – и рычаг из отверстий непосредственно в картере самого сцепления.

5. Снять с вилки фиксатор пружины, сжав его на концах.

6. Выпрессовать металлическую втулку, которая была изношена, после чего до упора запрессовать новую.

7. В порядке, обратном снятию, установить вилку для выключения сцепления. Обратить внимание на то, чтобы в паз на картере сцепления выступ пластиковой втулки попал в паз, а лепестки надежно фиксировали втулку в картере, чтобы избежать ее выпадения.

Признаки неисправности, диагностика, способы устранения

Признак Причина и устранение
Короткий ход педали Отрегулировать длину тросика. Проверить целостность металлических волокон. Вероятнее всего расслоение, загиб.
Сцепление ведет на скорости, трудности с переключением на повышенные передачи. Искривление маховика, его повреждение. Зубья захвата изношены. Замена маховика и сопутствующих расходных материалов.
Пробуксовка при активации первой передачи, прибавления оборотов педалью акселератора. Заменить фрикционные накладки, диск, очистить привод от старой смазки
Резкие рывки при включении / переключении скоростей. Поврежден нажимной диск, заменить корзину.
Свист при активации первой и последующих скоростей Установить новый выжимной подшипник
Треск, стук, хруст при переходе на повышенные/пониженные передачи Износ пружины демпфера, замена новой, смазка всего механизма привода.
Рычаг проваливается, западает, дребезжит Чрезмерное растяжение натяжителя. Замена новым, установка втулок.

Замена кожуха и ведомого диска сцепления

Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде. Снимаем коробку передач.

Вворачиваем в резьбовое отверстие блока цилиндров шпильку М12х1,25 (или болт крепления картера сцепления к блоку цилиндров).

Вставляем в отверстия коленчатого вала и ведомого диска оправку или первичный валик с коробки передач ВАЗ классики.

Читайте также: Скрипит педаль сцепления хонда цивик 4д

Оправку вставляем, чтобы корзина и ведомый диск не упал во время откручивания.

Установив монтажную лопатку между зубьями маховика и оперев ее на ввернутую шпильку или болт, головкой на 8 отворачиваем шесть болтов крепления кожуха сцепления к маховику.

Болты отворачиваем равномерно, каждый не более чем один оборот за проход, чтобы не деформировать кожух сцепления.

Причина скрипа педали сцепления на Ладе Гранте

Конструкция сцепления на автомобиле Лада Гранта отлична от предыдущих моделей ВАЗа. Активация привода вала осуществляется тросом с автоматическим натяжителем.

Если с завода настройка была выполнена корректно, то владельцу нет нужды повторно регулировать компенсатор натяжения. На практике все далеко не так, проблемы случаются. Особенно на этапе прохождения первого и второго технических осмотров.

Этап №1 Регулировка педали сцепления Лады Гранты

Появление сторонних шумов, скрипов свидетельствует о необходимости профилактики, дефектовки элементов сцепления. Первым делом проверяем зазор на вилке привода.

В моторном отсеке демонтируем пластиковый кожух воздушного элемента, снимаем патрубки. Штангенциркулем замеряем величину зазора между пластмассовым барашком и вилкой. Заводской стандарт — 27 мм, превышение, уменьшение длины недопустимо. Корректируем зазор путем выкручивания гайки (ключ на «10»).

Этап №2 Смазывание элементов

Смазыванием подвижные элементы педального узла, в том числе, храповик компенсатора, втулку педали сцепления, оболочку троса.

Для упрощения процесса смазки используем тавотницу, медицинский шприц наполняем трансмиссионным маслом, наносим на поверхность.

Иногда скрип доносится со стороны моторного отсека. Причина в поводке наконечника. Для устранения скрипа наносим масло на участок контакта гайки с вилкой привода.

Этап №3 Недостаточное количество смазки

В редких случаях причина скрипа в отсутствие смазки на первичном валу коробки передач. Устраняется дефект путем нанесения графитной смазки на поверхность вала. Предварительно снимаем резиновую втулку, распыляем смазку при помощи аэрозольного баллончика.

Как снять втулку вилки сцепления калина

https://s019.radikal.ru/i643/1203/04/dd2d83e5e087.jpg у меня он разбит в хлам . чем грозит если не менять ?

а как ее осторожно снять? я вот заметил, что трос хрустит (как пружина) заедает походу. просто выковыривать и поставить новый ?

а как ее осторожно снять? я вот заметил, что трос хрустит (как пружина) заедает походу. просто выковыривать и поставить новый ?

у меня тоже нет шляпки, там и грязь дофига было, педаль тоже твердая стала,ноги устают после езды по пробкам) а как туда масло капнуть?

тяжесть выжима сцепы не из за втулок вилки, колите меня. втулка из хитрого материала,она хоть вообще сухая будет,поверьте мне. .. из за отсутствия смазки (высыхания, загустения,грязи на валу) на котором елозит выжимной

А сколько туда масла влить? Точно диску сцепы ничего не будет? Я несколько лет назад туда тюбик литола выдавил нормально всё было, вот хочу теперб масла влить и сверху литола, что думаете?

я масло капнул где резинка )

отличить от моторного легко. капаем масло в воду. если растеклось пленкой — моторное. если капелькой лежит — трансмиссионное .

отличить от моторного легко. капаем масло в воду. если растеклось пленкой — моторное. если капелькой лежит — трансмиссионное .

Почему щелкает педаль сцепления на Ладе Гранте

Нередко владельцы новой Лады Граны сетуют на щелканье узла сцепления. В большинстве случаев причина кроется в недостаточном количестве смазки тросика привода.

Самостоятельно смазать трос не сложно. Процедура смазывания описана выше, прочтите дополнительно в случае возникновения необходимости ремонта.

Иногда причина щелканья кроется в неисправном датчике (выключатель педали сцепления), расположенном с тыльной стороны. Для демонтажа с последующей заменой необходимо:

  1. Снять колодку с проводами, следующую от приборной панели.
  2. Выкрутить два саморезы, фиксирующие основу платы к педали, заменить деталь.
  3. Собрать в обратной последовательности.

Водителю на заметку. Датчик положения педали не подлежит ремонту, возможна только замена новым при выходе из строя.

Другие неисправности, такие как болтание педали, тугость хода, провал также связаны с растяжением троса, расслоением волокна, повреждением обмотки, изношенностью шарниров.

Снятие механизма привода выключения сцепления

Отводим концы пружинной скобы от лапок кожуха подшипника выключения сцепления.

Читайте также: При выжиме сцепления появляется шум уаз

Снимаем подшипник выключения сцепления в сборе с кожухом с направляющей втулки.

Снимаем пружинную скобу подшипника выключения сцепления.

Для снятия вилки выключения сцепления раздвижными пассатижами сжимаем лепестки пластмассовой втулки и шлицевой отверткой поддеваем втулку.

Вынимаем втулку из отверстия в картере сцепления.

При последующей сборке выступ на буртике втулки должен попасть в паз (показан стрелкой) картера.

Изнутри картера сцепления выдавливаем наружу грязезащитный резиновый чехол рычага вилки выключения сцепления.

Приподнимаем вилку, так чтобы ее нижняя часть вышла из отверстия металлической втулки, запрессованной в бобышку картера сцепления, и снимаем вилку выключения сцепления, выводя рычаг вилки через окно в картере.

Головкой на 10 с удлинителем отворачиваем три болта крепления направляющей втулки к картеру сцепления

Установку деталей механизма привода выключения сцепления проводим в обратной последовательности.

На внутренние поверхности втулок вилки выключения сцепления, а также на наружную поверхность направляющей втулки подшипника наносим пластичную смазку.

Порванный резиновый чехол рычага вилки выключения сцепления заменяем новым.

Обзор цен производителей

Производитель Цена (Руб.) Ресурс (Тыс.км)
LADA 21901-1602210

*цены актуальны состоянием на 29.10.2018 года.

Рекомендации по выбору деталей и комплектующих

Преобладающее большинство запчастей на Ладу Гранту — отечественного производства. Зарубежные аналоги не пользуются спросом ввиду дороговизны. В сравнении с «нашей» продукцией, импорт дороже на 10 – 15 %. Качество изготовления на одном и том же уровне.

При покупке запчастей и комплектующих всегда отдавайте предпочтение качественным, оригинальным деталям. Сверяйте соответствие каталожных артикулов с фактическими данными, указанными в инструкции по эксплуатации техническим средством.

При отсутствии опыта в обслуживании автомобиля, обращайтесь за квалифицированной помощью к специалистам СТО.

Список интернет-магазинов, реализовывающих детали (регион Москва, СПБ, Киев)

От 634 100
ASPCC260210 От 465 75 – 80
BRAND 219011602210 От 300 75 — 80
Поводок троса пластиковый
От 150 40
21901-1602210-00
От 550 — 600 75
21901-1602210-00
—/— 75
ОАО «ПроСпорт» 26594516 От 500 80 – 85
ОАО «Вортекс» 5465465 От 550 80 — 85
Название Адрес
1. «Avtoall» www.avtoall.ru
2. «Ориджинал деталь» lada-original.ru/
3. «Навигатор» www.navigator-63.ru/
4. «TOTAX» totax.com.ua
5. «Zakupka» kiev.zakupka.com
6. «Сколь» www.avtostore.spb.ru

Схема и принцип работы сцепления на Ладе Гранте

В процессе систематической эксплуатации технического средства фрикционные накладки ведомого диска изнашиваются, в результате чего вилка сцепления перемещается вперед. Запас свободного хода троса увеличивается. Для автоматической натяжки троса предустановлен компенсатор длины.

Прижимная пружина, установленная в пластиковый корпус компенсатора, автоматически подтягивает трос, исключая свободный ход педали.

Для поддержания исправного состояния сцепления периодически смазывайте механизм качения педали, трос, рычаг привода вала. Лучше всего использовать графитную смазку, трансмиссионное масло.

Алгоритм замены

С аккумулятора отключить клеммы и другие провода, сам АКБвынуть на время ремонта.

Вид на моторный отсек со снятыми и акумулятором.

Отсоединяем рычаг включения коробки передач.

Подвязываем коробку к перекладине, чтобы не упала.

Снимаем колесо, рычаг и вытаскиваем привод, чтобы появилась возможность отодвинуть коробку без слива масла.

Подпорка двигателя обязательна, так как сняты подушки крепления, а они общие у движка и коробки.

После оттягивания коробки образуется щель, позволяющая снять корзину сцепления.

Старое сцепление – накладки кончились и диск уже натерло заклепками.

Перед установкой новых деталей смазываем вилку сцепления.

Для центровки используем пластиковую втулку (некоторые производители включают её в комплект сцепления).

Даже при появлении первых признаков неисправности сцепления, рекомендуется начать покупку деталей и подготовиться быстрее к замене всего комплекта.

Мелкие проблемы всегда легче и дешевле устранять, чем заниматься капитальным ремонтом узлов.

Симптомы замены

Механические повреждения можно увидеть только после снятия сцепления с автомобиля, но понять его износ можно по определенным изменениям, появившимся в работе механизма.

Производитель полную замену рекомендуется при следующих симптомах:

  1. Начинается «ведение», другими словами, снижается мощность мотора.
  2. Появляются пробуксовки, неполное включение.
  3. При включении передач появляются сторонние звуки, толчки или щелчки.
  4. Сцепление временами пропадает.
  5. Есть вибрации при выжатой педали сцепления.
  • Свежие записи
    • Как я ремонтировала свой автомобиль
    • Автомобильные зеркала
    • Ностальгия по «бугатти»
    • Тест драйв. OPEL MOKKA – лучший полноприводный кроссовер в своем классе
    • McFarlan — от рассвета до заката
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    Записки Автомастера © 2023
    Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер


    источники:

    https://dmsht.ru/vtulka-vilki-stsepleniya-1118