Привет!
Решил стартануть темку
Сначала фотки:
Таким я его купил, у какогото крестьянина стоял в сарае годами, состояние было почти новый.
Вот я на стоковом бластере 2 часа эндуро гонял, 5тое место.
Тут начал эксперементировать, колёса бампер, по малому
Потом А-Армс поставил пошире
но не совсем он меня устраивал, мощей маловато, не достаточно широкий, короткий, пластик не очень дизайн,
Решил я его капитально переделать.
Сперва, райгер аморты поставил
Поменял пластик, мотор подшаманил, поставил выхлоп Bill`s Pipes, фильтр K&N, крышку фильтра снял
Yamaha YFS 200 Blaster Тюнинг-конференция
Nix7.62
sanchos
legolom
Активный участник
sanchos
legolom
Активный участник
Когда работает подставляешь руку чувствуется воздух дует
———- Сообщение добавлено в 22:01 ———- Предыдущее сообщение создано в 21:50 ———-
sanchos
Если чувствуется рукой, что дует — снимай цилиндр. Под сам цилиндр самодельную прокладку не сложно сделать. Под головку — можно и со старой собрать, если живая. Но лучше новые, конечно.
Провода идут из-под пластика над фарой.
legolom
Активный участник
Если чувствуется рукой, что дует — снимай цилиндр. Под сам цилиндр самодельную прокладку не сложно сделать. Под головку — можно и со старой собрать, если живая. Но лучше новые, конечно.
Провода идут из-под пластика над фарой.
Новичок
Доброго времени суток . Очень интересная тема . Являюсь обладателем бластера , и вот надумал основательно переделать его. что хочу сделать :
1) Ось задняя от банши
2) А-армс или на ебее есть проставки для расширения передней колеи http://www.ebay.com/itm/Yamaha-Blaster-200-A-arms-Shocks-ATV-Widening-Kit-6-/180715801013?pt=Motors_ATV_Parts_Accessories&hash=item2a138049b5&vxp=mtr
3) фмф 2 по кругу http://www.ebay.com/itm/FULL-FMF-FATTY-PIPE-EXHAUST-AND-POWERCORE-2-SILENCER-88-06-YAMAHA-BLASTER-200-/281022556338?pt=Motors_ATV_Parts_Accessories&hash=item416e3fe8b2&vxp=mtr
4) биг бор 240сс http://www.ebay.com/itm/YAMAHA-BLASTER-VITOS-240-BIG-BORE-CYLINDER-KIT-/110841954025?pt=Motors_ATV_Parts_Accessories&hash=item19ceb1fee9&vxp=mtr
5 ) маятник задний (увеличенный ) http://www.ebay.com/itm/3-4-6-8-Yamaha-BLASTER-Swingarm-Extended-Swing-arm-/170661878209?pt=Motors_ATV_Parts_Accessories&hash=item27bc3d99c1&vxp=mtr
ну и дальше по мелочам. Вопрос такой , будут ли какие нибудь не состыковки , что придется переделывать , стоит или нет игра свечь ну и тд . За ранее спасибо.
Читайте также: Тюнинг ниссан кашкай j10 рестайлинг 2011
———- Сообщение добавлено в 11:54 ———- Предыдущее сообщение создано в 11:48 ———-
еще есть желание поменять амортизаторы на елки , но нет стока денег , может посоветуете вариант по бюджетней.
Dimarzio
Постоянный форумчанин
Новичок
sanchos
Начни с карбюратора и выпуска. Биг бор вызывает вопросы своей надежностью. Стоковый мотор бластера очень, нет не так — ОЧЕНЬ НАДЕЖЕН. По фигу ему качество бензина, нагрузки, обороты, мороз, жара. Единственный косяк — когда забивается система смазки.
Кататься вдвоем на любом спорте — извращение.
П.с. Сейчас планово(поскольку не сезон — ну очень грязно) ремонтирую свой: расточка под первый ремонт, оригинал поршень, кольца, палец, сепаратор, прокладки. + подрезал головку на 0,6 примерно чтобы СЖ добавить + заказал карб 30-ый(сток 26). Позже наверное выхлоп закажу.
———- Сообщение добавлено в 18:37 ———- Предыдущее сообщение создано в 18:30 ———-
Перед этим выставлял бластер на продажу, но подумал, и снял. Хороший бластер можно продать за 100, и если добавить 50(а больше не могу — живу не в машкве и зарабатываю руками), то купить можно или раптор 350 — после бластера скучно будет, мне кажется, или Банши — скучно не будет, но машина совсем другая(есть у нас), ей простор нужен, а как на ней по лесу через бревна, колеи, овраги прыгать пока не поняли мы.
———- Сообщение добавлено в 18:40 ———- Предыдущее сообщение создано в 18:37 ———-
Кстати, козлит Бластер легче по-моему, чем Банши. Банши больше буксует. Я про грунт — асфальт для девочек.
Yamaha Blaster
Artem-barik
Активный участник
Пишите в эту тему свои проблемы если таковы имеются.Чем смогу буду помогать,а то я уже намучился со своим бластером и убил много времени на ремонт,и вам я этого не желаю поэтому и создал тему..
Читайте также: Тюнинг для галанта американца
———- Сообщение добавлено в 22:57 ———- Предыдущее сообщение создано в 22:54 ———-
Так для заметки,если разбираете и собираете двигатель,обратите внимание на 2 шестерёнки слева от сцепления(балансированый вал называется(спасибо Павлину)).Они должны стоять по метки,тоесть делая оборот опять совпадать в точках,там у видите.Это очень важно,если вы конечно же не хотите потерять все свои болтики,и все остальное,у меня лично рама лопнула где крепления двигателя пришлось новые уши варить!Удачи!
может кому пригодится.
———- Сообщение добавлено в 23:00 ———- Предыдущее сообщение создано в 22:57 ———-
Количество цилиндров:
1
Число тактов::
2
Рабочий объем двигателя::
195 куб.см
Мощность (л/с):
27
Система охлаждения:
Воздушная
Диаметр цилиндра, ход поршня::
66 x 57
Смесеобразование:
Mikuni 26мм
Тип передней подвески:
Независимая
Тип задней подвески:
Маятниковый рычаг
Трансмиссия (Тип привода):
Механическая: 6-ст.
Ход задней подвески:
180 мм
Ход передней подвески:
180 мм
Тип тормоза переднего колеса:
Двойные гидравлические дисковые
Тип тормоза заднего колеса:
Гидравлические дисковые
- Свежие записи
- Сколько стоит поменять масло
- Какой автомобиль лучше – карбюраторный или инжекторный?
- Плавающие двухсекционные дисковые тормоза — в чем смысл?
- Искусственный Интеллект в автомобиле
- Как защитить машину от коррозии?
- Рулевая рейка
- Стартер
- Тонировка
- Тюнинг
- Форсунки
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Авторемонт © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер
источники:https://estetika-studia.ru/yamaha-blaster-yfs200-tyuning