Замена форсунки ланос по одной

Топливную рампу снимаем для проверки работы форсунок и их замены, а также для снятия регулятора давления топлива и впускного коллектора.
Сбрасываем давление в системе питания (см.
Замена топливного фильтра Шевроле Ланос).
Для снятия наконечника трубки нагнетательной магистрали со штуцера топливной рампы необходимо применить специальный инструмент.

Его рабочие части 1 позволяют освободить (разжать) металлические пружинные держатели наконечника трубки нагнетательной магистрали.
В отсутствии специального инструмента изготавливаем приспособление из отрезка металлической или пластмассовой трубки внутренним диаметром 8,0—8,5 мм и наружным диаметром 11,5—12,2 мм.
Разрезаем трубку вдоль на две половины.

Например, можно изготовить приспособление из металлического колпачка колесного вентиля, отпилив у него носик и разрезав пополам.

Или вот, например, приспособление, изготовленное из отрезка трубы подходящего диаметра.

Надеваем половинки приспособления на штуцер топливной рампы и вводим их в наконечник топливной трубки.

Губками пассатижей задвигаем приспособление внутрь наконечника трубки…

…и снимаем наконечник трубки со штуцера топливной рампы.

Приподняв фиксатор колодки жгута проводов форсунки…

…снимаем колодку с форсунки.
Аналогично отсоединяем колодки жгута проводов системы управления двигателем от других форсунок.

Снимаем шланг со штуцера регулятора давления топлива.

Сжимаем лепестки фиксатора наконечника трубки сливной магистрали и снимаем наконечник трубки с патрубка регулятора.

Головкой «на 12» отворачиваем два болта крепления топливной рампы к впускному коллектору.

Потянув топливную рампу вдоль осей форсунок, снимаем рампу, извлекая форсунки из отверстий впускного коллектора.
Для снятия топливной форсунки…

…поддеваем шлицевой отверткой фиксатор…

Извлекаем наконечник форсунки из отверстия топливной рампы.
Снимаем верхнее…

…и нижнее резиновые уплотнительные кольца с наконечников форсунки.

Аналогично снимаем остальные форсунки.
Уплотнительные кольца форсунок заменяем новыми.
Перед установкой форсунок в рампу и впускной коллектор наносим на уплотнительные кольца тонкий слой моторного масла.
Сборку и установку топливной рампы с форсунками выполняем в обратной последовательности.

Chevrolet Lanos Manual

Снятие топливной рампы и форсунок Шевроле Ланос

Топливную рампу снимаем для проверки работы форсунок и их замены, а также для снятия регулятора давления топлива и впускного коллектора.
Сбрасываем давление в системе питания (см.
Замена топливного фильтра Шевроле Ланос).
Для снятия наконечника трубки нагнетательной магистрали со штуцера топливной рампы необходимо применить специальный инструмент.

Его рабочие части 1 позволяют освободить (разжать) металлические пружинные держатели наконечника трубки нагнетательной магистрали.
В отсутствии специального инструмента изготавливаем приспособление из отрезка металлической или пластмассовой трубки внутренним диаметром 8,0—8,5 мм и наружным диаметром 11,5—12,2 мм.
Разрезаем трубку вдоль на две половины.

Например, можно изготовить приспособление из металлического колпачка колесного вентиля, отпилив у него носик и разрезав пополам.

Или вот, например, приспособление, изготовленное из отрезка трубы подходящего диаметра.

Надеваем половинки приспособления на штуцер топливной рампы и вводим их в наконечник топливной трубки.

Губками пассатижей задвигаем приспособление внутрь наконечника трубки…

…и снимаем наконечник трубки со штуцера топливной рампы.

Приподняв фиксатор колодки жгута проводов форсунки…

…снимаем колодку с форсунки.
Аналогично отсоединяем колодки жгута проводов системы управления двигателем от других форсунок.

Снимаем шланг со штуцера регулятора давления топлива.

Сжимаем лепестки фиксатора наконечника трубки сливной магистрали и снимаем наконечник трубки с патрубка регулятора.

Головкой «на 12» отворачиваем два болта крепления топливной рампы к впускному коллектору.

Потянув топливную рампу вдоль осей форсунок, снимаем рампу, извлекая форсунки из отверстий впускного коллектора.
Для снятия топливной форсунки…

Читайте также: Форсунки для газовой установки 4 поколения

…поддеваем шлицевой отверткой фиксатор…

Извлекаем наконечник форсунки из отверстия топливной рампы.
Снимаем верхнее…

…и нижнее резиновые уплотнительные кольца с наконечников форсунки.

Аналогично снимаем остальные форсунки.
Уплотнительные кольца форсунок заменяем новыми.
Перед установкой форсунок в рампу и впускной коллектор наносим на уплотнительные кольца тонкий слой моторного масла.
Сборку и установку топливной рампы с форсунками выполняем в обратной последовательности.

Замена форсунок на ланос

Топливную рампу снимаем для проверки работы форсунок и их замены, а также для снятия регулятора давления топлива и впускного коллектора.

Сбрасываем давление в системе питания металлические пружинные держатели наконечника трубки нагнетательной магистрали.

В отсутствии специального инструмента изготавливаем приспособление из отрезка металлической или пластмассовой трубки внутренним диаметром 8,08,5 мм и наружным диаметром 11,512,2 мм.

Разрезаем трубку вдоль на две половины.

Например, можно изготовить приспособление из металлического колпачка колесного вентиля, отпилив у него носик и разрезав пополам.

Или вот, например, приспособление, изготовленное из отрезка трубы подходящего диаметра.

Надеваем половинки приспособления на штуцер топливной рампы и вводим их в наконечник топливной трубки.

Губками пассатижей задвигаем приспособление внутрь наконечника трубки

и снимаем наконечник трубки со штуцера топливной рампы.

Приподняв фиксатор колодки жгута проводов форсунки

снимаем колодку с форсунки.

Аналогично отсоединяем колодки жгута проводов системы управления двигателем от других форсунок.

Снимаем шланг со штуцера регулятора давления топлива.

Сжимаем лепестки фиксатора наконечника трубки сливной магистрали и снимаем наконечник трубки с патрубка регулятора.

Головкой на 12 отворачиваем два болта крепления топливной рампы к впускному коллектору.

Потянув топливную рампу вдоль осей форсунок, снимаем рампу, извлекая форсунки из отверстий впускного коллектора.

Для снятия топливной форсунки

поддеваем шлицевой отверткой фиксатор

Извлекаем наконечник форсунки из отверстия топливной рампы.

и нижнее резиновые уплотнительные кольца с наконечников форсунки.

Аналогично снимаем остальные форсунки.

Уплотнительные кольца форсунок заменяем новыми.

Перед установкой форсунок в рампу и впускной коллектор наносим на уплотнительные кольца тонкий слой моторного масла.

Сборку и установку топливной рампы с форсунками выполняем в обратной последовательности.

Снятие топливной рампы и форсунок Chevrolet Lanos

Daewoo Lanos › Бортжурнал › Чистка дросселя и форсунок + замена свечей зажигания.

Обычная история. Машина чувствовала себя хорошо, двигатель запускался в любую погоду, машина ездила каждый божий день. И вдруг, господин двигатель начал тупить! Нужно быстро ускориться, нажимаю педаль акселератора в пол, а двигатель говорит: Сейчас, сейчас еще минуточку, а уже надо разгоняться, все сейчас буду разгоняться!) Расход вырос на 1-1.5л. на 100 км.

При нажатии педали газа в пол, двигатель тупит, такое ощущение, как будто заливает карбюраторный двигатель.

Выкрутил свечи зажигания, их цвет говорил о том, что топливная смесь бедная.

И я понял, что проблема в форсунках. Заправлялся постоянно на ОККО 95-ым Евро, но АЗС находиться от меня в 15 км. но последние 2 месяца, не было времени ездить заправляться в другой конец города и я начал заправляnься на Лукоил и наверно это и было моей ошибкой.

Обидно, с момента последней чистки форсунок. я проехал только 16 870 км. а должен был проехать минимум 20 000 км — 25 000 км.

Дроссель был практически чистым с небольшим налетом черного цвета. Теперь он такой:

Читайте также: Ремонт механических форсунок в челябинске

Чистили форсунки специальной профессиональной жидкостью Wynns на профессиональном стенде промывки инжекторов «Спринт-6», не путать с ультразвуковой ванночкой.

Форсунки наполняли баночки лесенкой, значит в них была проблема. Погоняли их много раз. 3-я и 4-я форсунки были самыми засратыми.

Так как бензин, в нашей стране оставляет желать лучшего, стараюсь каждые 20 000 км. менять свечи зажигания, и решил заодно поменять свечи зажигания, уже второй раз покупаю Denso W20EPR-U4, для нашего 1.5 8v 80-х годов инженерной мысли, подходит идеально. И не нужно выкидывать деньги на другие более дорогие варианты.

P.S. Теперь я счастлив, двигатель не тупит. Пропали задержки, при мгновенном нажатии на педаль газа, теперь нажимаешь в пол и машина мгновенно начинает набирать скорость и двигатель побыстрее начал запускаться. Думаю, что и расход упадет.

Всем рекомендую осуществлять данную процедуры каждые 20 000 км. пробега.

1. Чистка дросселя и форсунок — 200.00 грн.

Чистка форсунок своими руками

Фото отчет на тему Чистка форсунок своими руками

Что нам нужно прежде чем приступить к работе:

1. Баллон очистителя карбюратора

3.Зарядка от телефона Нокии, провода, кнопка и крокодильчики к разъемам

4.Торцевые ключи на 12 и на 10

С чего же начинается чистка форсунок .

На работающем двигателе в предохранительной коробке под капотом извлекаем предохранитель бензонасоса:

через некоторое время, а точнее 6-9 секунд двигатель должен заглохнуть. Даем ему остыть полностью, все таки имеем дело с топливом. Не брезгуем мерами безопасности, желательно не курить и держать под руками огнетушитель.

Откручиваем согласно рисунку болты:

выкрутили, самое время отсоединить форсунки от проводов. Делаем так как на рисунке:

И так у нас есть отсоединенные форсунки и открученная топливная рампа и как раз ее п окачивая тянем вверх, чтобы рампа вытянула из посадочных мест концы форсунок в двигателе. Когда извлекли рампу переворачиваем форсунками вверх, а посадочные места в двигателе закрываем чистыми салфетками:

Топливная рампа расположена отверстиями вверх поэтому нам удастся избежать пролива топлива. Снимаем отверткой фиксаторы каждой форсунки и осторожно покачивая извлекаем из посадочных мест. Теперь каждую форсунку для себя обязательно нумеруем, чтобы потом вернуть каждую на своё место .

Закрываем посадочные места в рампе чистыми салфетками:

И так у нас есть пронумерованные нечистые форсунки. Смотрим форсунки, колпачки и многое другое старательно очищаем струей очистителя карбюратора, осмотрительно вытираем всю грязь салфетками, ставим это все в чистом месте и собираем наш напорный очиститель.

Берем шприц, вытаскиваем поршень, развальцовываем широкий краешек, далее берем трубку от баллончика, тоже развальцовываем край и другим краем вставляем в штуцер снутри шприца. Протягиваем трубку и подключаем к баллону:

Позже берем зарядник от телефона нокии, кнопку и два крокодильчика элемента от любого старого разъема. Всё это собираем в такую конструкцию:

Подключаем мобильный зарядник к сети, насаживаем форсунку на шприц, подключаем крокодильчиками форсунку, берем в руку кнопку, давим на нее и ладошкой нажимаем на колпачок баллона.

Звук открытия форсунки слышен очень хорошо, не держим закрытой форсунку пока даем давление, иначе она стрельнет из шприца и улетит.

Вот как бы и все, дерзайте!

Daewoo Lanos 1.6 16v KDAC YAFU › Logbook › Замена стоковых форсунок на Bosch 0280158107

, которые устанавливаются на УАЗ-406 и по своим характеристикам подходят к двигателю A16DMS, что стоит на Ланос 1.6. Установка не сложная, встают на место стоковых без каких либо переделок.

Читайте также: Сопротивление форсунок ваз приора

Также пришлось снять гофру и крышку воздушного фильтра, заодно сфоткал состояние заслонки через 4400 км. после промывки и установки фильтров на отвод картерных газов — www.drive2.ru/l/3348272/. www.drive2.ru/l/6910033/

2.3.16. ПРОВЕРКА ЦЕПИ УПРАВЛЕНИЯ ТОПЛИВНЫХ ФОРСУНОК

Чтобы проверить цепи управления топливных форсунок, необходимо:

— отсоединить колодку жгута форсунок;

— измерить сопротивление между контактами колодки жгута «Е» и «В» .

Рис. 2.52. Схема проверки цепи управления топливных форсунок:

1 — колодка жгута форсунок; 2 — форсунки; 3 — контроллер .

Сопротивление должно быть в пределах И-15 Ом. Если сопротивление отличается от указанной величины, проверить сопротивление между контактами форсунки . Если сопротивление форсунки отличается от указанного — заменить форсун­ку. Если сопротивление в норме — ненадежное соединение, повреждение или замыкание на «массу» проводов жгута форсунок.

— измерить сопротивление между контактами колод­ки «Е», «В», «С», «G», « F» и «массой». Сопротивление должно быть больше 1 Мом. Сопро­тивление меньше 1 Мом указывает на замыкание провода в жгуте форсунок на «массу».

— отсоединив колодку контроллера, измерить сопротивление цепи управления форсункой между соответствующими контактами колодки контроллера и колодки жгута форсунок и «В», «С», «О», « F» колодки жгута форсунок).

Сопротивление должно быть менее I МОм. Сопротивление больше 1 Мом указывает на обрыв провода между колодкой контроллера и колодкой жгута форсунок.

— измерить сопротивление между контактами «16», « 23», «34», «35» колодки контроллера и «массой».

Сопротивление должно быть больше 1 МО м. Сопротивление меньше 1 МОм указывает на замыкание на «массу».

— измерить напряжение между контактами «16», «23», «34», «35» колодки контроллера и «массой».

Величина напряжения не должна превышать 0,2 В. Большая величина напряжения свидетельствует о замыкании контактов на источник питания.

Фото отчет замены стоек переднего стабилизатора

Причина замены: достаточно ощутимый стук по кузову при проезде неровностей на небольшой скорости.

Стойка заказывалась частями, коды деталей :

Втулка Lemforder 14722 01 -8шт

Втулка распорная GM 11087513 -2шт

Из инструмента: ключ на 12 , головка на 12, болгарка, молоток, домкрат, упор под рычаг.

Ослабив гайки крепления колеса, с помощью домкрата поднял одно колеса , снял колесо.

Поставил под рычаг упор , опустил машину, домкрат можно не убирать он еще пригодится.

На одной стороне попытался распилить стойку пололам, идеяя оказалась провальная, болт прикис к распорной втулке.

Пришлось делать пропилы наверху и внизу, делал под углом примерно 45′ поворачивая болт на 180′.

На второй стороне оказалось достаточно спилить только сверху, болт там не прикис и сам выпал.

Почислил место установки, облил силиконом и место и все детали стойки новой.

Снова поднял домкратом машину , поставил детали стойки в правильной последовательности.

На фото стреклами показано положение шайб.

Снова опустил машину на упор, затянул гайку до получения положенных 38мм между верхними шайбами.

Перед затягиваем нужно проверить чтобы втулки внутренним выступами вошли в отверстия рычага/стабилизатора.

Старые втулки имели элипс на врутреннем отверстии,а с одной стороны уже и повреждение болта было .

Помните что все действия со своей машиной вы делаете на свой страх и риск,

если есть сомнения в своих силах, то лучше обратиться на СТО.

Автор не несет никакой ответственности за любой вред который вы можете

  • Свежие записи
    • Сколько стоит поменять масло
    • Какой автомобиль лучше – карбюраторный или инжекторный?
    • Плавающие двухсекционные дисковые тормоза — в чем смысл?
    • Искусственный Интеллект в автомобиле
    • Как защитить машину от коррозии?
    • Рулевая рейка
    • Стартер
    • Тонировка
    • Тюнинг
    • Форсунки
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    Авторемонт © 2023
    Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер


    источники:

    https://estetika-studia.ru/zamena-forsunki-lanos-po-odnoy