Замена ремня грм субару плео

Привет Андреич. Мы с вам в одной области живем! Поделитесь пожалуйста где меняли ремень ГРМ?

Поделиться22009-01-20 12:19:29

  • Автор: Андреич
  • Почетный субаровод
  • Откуда: Каменск-Уральский
  • Зарегистрирован : 2008-12-08
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 77
  • Уважение: +11
  • Позитив: +6
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 48 [1973-08-02]
  • Провел на форуме:
    4 часа 49 минут
  • Последний визит:
    2010-07-08 01:50:04

Привет Андреич. Мы с вам в одной области живем! Поделитесь пожалуйста где меняли ремень ГРМ?

привет Электра
ремни я менял на станции, побоялся лезть сам. Я познакомился с пареньком из свердловска, он к нам в каменск по работе приезжает, сам занимается ремонтами авто, работает на станции, так вот если какой то сложный вопрос, я жду его( ездит он раз в неделю), я на собственном опыте убедился что на станциях мало осталось специалистов которые могут действительно тебе помочь сделать машинку а не выкачать с тебя денег. Кстати ты с самого ебурга или нет?

Поделиться32009-03-03 13:58:29

  • Автор: Электра
  • Почетный субаровод
  • Зарегистрирован : 2008-09-26
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 89
  • Уважение: +6
  • Позитив: +7
  • Провел на форуме:
    11 часов 13 минут
  • Последний визит:
    2014-10-09 19:16:27

Сегодня прехала в сервис менять ремень. Первым делом меня спросили: ролики купила? А я нигде про эти ролики не читала и знать не знаю, что их нужно вместе с ремнем менять. Подскажите пожалдуйста (кто уже менял), что за ролики, как наз-ся, где купить и сколько стоят?

Поделиться42009-03-03 14:13:15

  • Автор: whitenight
  • Администратор
  • Откуда: Новосибирск
  • Зарегистрирован : 2008-09-08
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 849
  • Уважение: +53
  • Позитив: +36
  • Провел на форуме:
    3 дня 11 часов
  • Последний визит:
    2018-01-27 21:02:31

Сегодня прехала в сервис менять ремень. Первым делом меня спросили: ролики купила? А я нигде про эти ролики не читала и знать не знаю, что их нужно вместе с ремнем менять. Подскажите пожалдуйста (кто уже менял), что за ролики, как наз-ся, где купить и сколько стоят?

В фирменном руководстве написано «МЕНЯЕТСЯ ТОЛЬКО РЕМЕНЬ ГРМ» без ролика. Там ролик один. Оригинальный номер запчасти 13070-KA073 — цена примерно 1000 руб. Ролик от фирмы Koyo PU265920RK1DY — 600 руб.
Когда я менял ремень — ролик оставил старый. Можно заменить ремень ГРМ без ролика — ничего страшного не случиться.

Поделиться52009-03-03 14:29:03

  • Автор: Электра
  • Почетный субаровод
  • Зарегистрирован : 2008-09-26
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 89
  • Уважение: +6
  • Позитив: +7
  • Провел на форуме:
    11 часов 13 минут
  • Последний визит:
    2014-10-09 19:16:27

Можно заменить ремень ГРМ без ролика — ничего страшного не случиться.

А мне сказали, что тогда смысл от замены ремня без ролика — теряется, что этот ролик имеет зазубрины под старый ремень и через 5 тыс км можно будет заехать в севис снова меня ремень. На самом деле мне сложно дискутировать на эту тему, тк не представляю технически о чем идет речь. Может быть мастер отчасти прав, но для других машин? Может быть для других машин этих роликов несколькои там какие-то правда есть особенности замены только с новыми роликами?

Поделиться62009-03-03 14:51:05

  • Автор: whitenight
  • Администратор
  • Откуда: Новосибирск
  • Зарегистрирован : 2008-09-08
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 849
  • Уважение: +53
  • Позитив: +36
  • Провел на форуме:
    3 дня 11 часов
  • Последний визит:
    2018-01-27 21:02:31

А мне сказали, что тогда смысл от замены ремня без ролика — теряется, что этот ролик имеет зазубрины под старый ремень и через 5 тыс км можно будет заехать в севис снова меня ремень. Может быть мастер отчасти прав, но для других машин?

Если следовать такой логике то и зубчатые колеса (верхнее и нижнее. см рисунок синие стрелки) нужно менять они тоже могут иметь зазубрины.

Может быть для других машин этих роликов несколькои там какие-то правда есть особенности замены только с новыми роликами?

Про такие особенности мне не известно. После замены ремня я проехал 20 000 км — никаких отклонений в работе мотора нет.
Натяжной ролик на рисунке показан стрелкой. Меняй без ролика. И обязательно нужно проверить их работу, чтобы ролик затянули. А то может получиться — специально не затянут — ремень порвется или проскочит — а они скажут «типа надо было менять и ролик».

Читайте также: Цепь грм для тойота матрикс

Поделиться72009-03-03 15:10:02

  • Автор: Электра
  • Почетный субаровод
  • Зарегистрирован : 2008-09-26
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 89
  • Уважение: +6
  • Позитив: +7
  • Провел на форуме:
    11 часов 13 минут
  • Последний визит:
    2014-10-09 19:16:27

я уже заказала ролик, цена вопроса 700 рубей, время на доставку — 20 дней. Ладно, пусть будет уже так, так спокойнее, а то правда как-то неуютно буду себя чувствовать, вроде бы поменяла ремень,а нет, все — равно совесть будет меня грызть — за ролик этот.

Поделиться82009-05-05 22:35:25

  • Автор: Foks nesta
  • Почетный субаровод
  • Откуда: Новокузнецк
  • Зарегистрирован : 2009-04-09
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 60
  • Уважение: +8
  • Позитив: +3
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 46 [1975-09-12]
  • Провел на форуме:
    1 день 4 часа
  • Последний визит:
    2016-06-01 22:52:15

Приветствую. На сайте в информация -расходниках указано:
Для двигателей EN07S/EN07W/EN07Z/EN07U (SOHC)
1. Оригинальные Subaru: 13160-KA140, 13028-KA141, 13160-KA030, 13160-KA060, 13160-KA100, 13160KA-110, 13160-KA160, 13028-KA090, 13028-KA100, 13028-KA140, 13028-KA141, 13028-KA160, 13028-KA161.
2. Неоригинальный SUN A327YU16MM ,

может кто подскажет как определить какой у меня движок стоит и какой ремень подобрать.

Поделиться92009-05-06 07:12:40

  • Автор: whitenight
  • Администратор
  • Откуда: Новосибирск
  • Зарегистрирован : 2008-09-08
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 849
  • Уважение: +53
  • Позитив: +36
  • Провел на форуме:
    3 дня 11 часов
  • Последний визит:
    2018-01-27 21:02:31

может кто подскажет как определить какой у меня движок стоит и какой ремень подобрать.

Номер кузова мне в личку или фото мотора на форум, но лучше номер. Я тебе скажу какой мотор стоит. Будешь в Новосибирске заезжай с 3 CD-R я тебе каталог запчастей Subaru запишу, будешь сам номера деталей узнавать.

Поделиться102009-05-24 16:48:03

  • Автор: Foks nesta
  • Почетный субаровод
  • Откуда: Новокузнецк
  • Зарегистрирован : 2009-04-09
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 60
  • Уважение: +8
  • Позитив: +3
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 46 [1975-09-12]
  • Провел на форуме:
    1 день 4 часа
  • Последний визит:
    2016-06-01 22:52:15

На сайте в рубрике гараж Заменв ремня ГРМ пункт 8. Теперь открутить шкив коленвала. Выкрутите свечи — коленвал будет вращаться легче. Для этого нужно взять головку, удлиннитель и вороток. Устанавливаем головку на болт шкива коленвала. Далее удлиннитель и вороток. Всю эту конструкцию упираем в пол или в рычаг. Теперь крутнем двигатель стартером, только не долго. Достаточно совсем чуть-чуть чтобы ослабить болт.
Есть другие способы ослабить болт, попробовал как написано, не получилось.
Нашел другой способ — на самом шкиве есть тех. отверстия вставил металический штырь заклинил и открутил.

Отредактировано Foks nesta (2009-05-27 22:56:43)

Поделиться112009-05-25 01:43:21

  • Автор: 23ask
  • Почетный субаровод
  • Откуда: Геленджик
  • Зарегистрирован : 2009-05-21
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 80
  • Уважение: +3
  • Позитив: +3
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    22 часа 58 минут
  • Последний визит:
    2015-12-07 22:49:46

А мне сказали, что тогда смысл от замены ремня без ролика — теряется, что этот ролик имеет зазубрины под старый ремень и через 5 тыс км можно будет заехать в севис снова меня ремень. На самом деле мне сложно дискутировать на эту тему, тк не представляю технически о чем идет речь. Может быть мастер отчасти прав, но для других машин? Может быть для других машин этих роликов несколькои там какие-то правда есть особенности замены только с новыми роликами?

Смысл замены ролика заключается лишь в том, что за время работы старого ремня (около 100 ткм.), смазка в ролике уже отслужила свое, ролик начинает слегка люфтить, чем дальше — тем больше и высока вероятность того-что его либо заклинит со всеми вытекающими, либо усиливающийся люфт будет растягивать новый ремень который от этого может начать расслаиваться. В принципе оригинальные ролики ходят 1.5 срока а дальше как повезет.

Читайте также: Выставляем метки грм ваз 2131

Subaru Pleo 0.66 5дв. хэтчбек, 45 л.с, 5МКПП, 1999 – 2007 г.в. — двигатель не заводится после замены ремня или цепи ГРМ

Двигатель не заводится после замены ремня или цепи ГРМ

Замена элементов привода механизма газораспределения является плановой процедурой, которую выполняют с определенной периодичностью или по необходимости.

В первом случае речь идет о замене ремня или цепи ГРМ, а также роликов, натяжителя цепи и других деталей привода через строго определенное количество пройденных километров (в среднем для ремня показатель составляет 50-60 тыс., для цепи –150 тыс. и более). Также поводом для внеплановой замены ремня или цепи может быть ускоренный износ, появление посторонних звуков в процессе работы и т.д.

В ряде случаев возникает ситуация, когда после замены ремня или цепи ГРМ двигатель автомобиля не заводится. Указанная проблема может встречаться на авто независимо от марки и модели ТС, конструктивных особенностей силового агрегата и т.д.

В этой статье мы намерены поговорить о том, почему после замены ГРМ не заводится двигатель, а также по каким причинам после замены ГРМ плохо заводится силовой агрегат, ДВС работает нестабильно или с мотором возникают другие проблемы.

После замены цепи или ремня ГРМ двигатель не заводится: основные причины и устранение неполадок

Перед началом диагностики привода ГРМ рекомендуется сразу проверить исправность работы системы зажигания, состояние АКБ, правильность подключения элементов системы питания, электронных датчиков ЭСУД и т.д. Если неисправностей не выявлено, тогда переходим к приводу газораспределительного механизма.

В списке основных причин, по которым после замены ремня ГРМ машина не заводится или проблемы появились после того, как менялся цепной привод, специалисты выделяют возможные повреждения клапанного механизма и сбитые фазы газораспределения в результате неправильной установки.
Подобные неисправности могут встречаться на разных моделях авто. Прежде всего, важно знать, что ошибки во время замены привода ГРМ могут привести не только к сбоям, но и к последующим поломкам. Также нужно отдельно учитывать и причину, по которой пришлось менять элементы привода.

Двигатель не заводится: загнуло клапана

Например, если произошел обрыв ремня ГРМ, затем ремень поменяли и машина не заводится, тогда не следует исключать загиб клапанов после такого обрыва. Дело в том, что в момент разрыва ремня на многих двигателях сбиваются фазы газораспределения, распредвал не крутится, ГРМ перестает работать. Это значит, что клапана перестают своевременно открываться и закрываться.

Однако поршни в цилиндрах все равно продолжают двигаться. Часто бывает так, что клапана остаются открытыми, в результате чего поршни ударяют по ним. В этом случае происходит загиб клапанов, также повреждения могут затронуть и поршни. При этом одной заменой ремня ГРМ такую проблему уже не решить, так как двигателю требуется отдельный дорогостоящий ремонт.

Отметим, что раньше производители ДВС учитывали риск загиба и протачивали на поверхности поршня специальные выемки под клапана. При этом наличие таких проточек снижает мощность двигателя, в результате чего от подобного решения на современных моторах отказались.

Проверить клапана в полевых условиях можно путем снятия крышки клапанов, после чего двигатель проворачивается вручную и оценивается работа механизма. Если будет замечено, что какой-либо клапан не работает, тогда его загнуло. Учтите, такая проверка является всего лишь поверхностной диагностикой, так как даже с погнутыми клапанами механизм зачастую визуально будет нормально работать.

По этой причине для точной оценки состояния клапанов предпочтительнее снимать ГБЦ. После снятия погнутые клапана можно быстро определить, а также сразу приступить к процедуре их замены. Обратите внимание, все клапана рекомендуется менять сразу на новые, а не выполнять замену только погнутых. Также в процессе установки нужно обязательно выполнить притирку клапанов.

Читайте также: Конструкция толкателей клапанов грм

Замена ГРМ выполнена неправильно

Неквалифицированная замена привода ГРМ часто приводит к тому, что после замены цепи ГРМ плохо заводится двигатель, не заводится мотор с ременным приводом и т.д. Проблема заключается в том, что ремень ГРМ может быть не выставлен по меткам и фазы не совпадают.

Результатом становится то, что работа механизма газораспределения и системы зажигания не синхронизирована, смесь сжимается в одном цилиндре, а искра образуется в другом.

По указанным причинам важным моментом является точное совпадение меток на шкивах. В процессе замены следует повышенное внимание уделить положению меток. Двигатель выставляется в положение окончания такта сжатия в первом цилиндре, после чего проверяется положение меток.
Если замечено отклонение, тогда это причина отказа мотора заводиться. В подобной ситуации ремень ГРМ нужно снять, правильно выставить шкив распредвала с учетом меток. Добавим, что на многих моделях автомобилей также имеется специальная метка на маховике, которая тоже должна совпадать.

Следует отметить, что маховик обычно грязный. Во многих случаях это затрудняет обнаружение метки. Как показывает практика, на маховике кроме риски-метки, которую нужно выставлять, также могут присутствовать характерные углубления-ямки. Если по ошибке вместо риски выставить край ямки, который визуально похож на метку, тогда двигатель не будет запускаться.

Также в процессе замены привода ГРМ на машинах с карбюратором может сбиться зажигание. Достаточно часто нарушение подачи искры по цилиндрам можно определить путем установки свечного бронепровода первого цилиндра на четвертый, а провода с четвертого цилиндра на первый. В ряде случаев после такой перестановки двигатель можно завести.

Если был обнаружен такой сбой, тогда привод газораспределительного механизма нужно выставить правильно, при необходимости также производится дополнительная корректировка и настройка системы зажигания.

На автомобилях с ремнем ГРМ настоятельно не рекомендуется ограничиваться только заменой одного ремня. Параллельно следует устанавливать и новые ролики. Игнорирование данного правила может привести к последующему заклиниванию роликов и обрыву нового ремня ГРМ.

Также после установки на старые ролики возможно проскальзывание нового ремня и его ускоренный износ. Даже если двигатель нормально запускается, можно столкнуться с заметно повышенным шумом во время работы ДВС.

Еще добавим, что конструктивно ремень ГРМ может приводить в действие и помпу (водяной насос системы охлаждения). Во время замены следует отдельно проверять состояние данного элемента, а также менять помпу строго по регламенту. Если произойдет заклинивание водяного насоса, тогда ремень также может оборвать.

Также частой ситуацией, когда после замены цепи ГРМ не заводится двигатель или неполадки возникли после установки ремня ГРМ, является необходимость проверки ДПКВ и ДПРВ. В этом случае все метки могут быть выставлены правильно, горючее подается в цилиндры, но искры может не быть, на приборной панели горит «чек» и т.д.
Это говорит о том, что во время проведения работ могла быть повреждена фишка-контакт на какой-либо датчик. Для точного определения причины двигатель можно просканировать на наличие ошибок при помощи специального сканера OBD2.

Во время подбора ремней и роликов необходимо устанавливать высококачественные аналоги или оригинальные детали. Приобретать запчасти можно как готовым установочным комплектом, так и по отдельности. Помните, в продаже могут встречаться низкосортные подделки готовых установочных комплектов ГРМ известных фирм Gates, Inna и т.п.

Напоследок отметим, что замена привода механизма газораспределения справедливо считается ответственной процедурой. Неправильная установка может привести к поломкам ДВС или нестабильной работе силового агрегата. Если вы не уверены в своих силах, тогда лучше доверить выполнение указанной процедуры опытным специалистам в автосервисе.

Технические характеристики Subaru Pleo 0.66 / Субару Плео в кузове 5 дв. хэтчбек с двигателем 45 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 1999 г. по 2007 г.

  • Свежие записи
    • Опасность дремоты за рулем
    • ОСАГО. Полезная информация для новичков
    • Для чего нужна компьютерная диагностика авто?
    • Выбор аудиосистемы для автомобиля
    • Транспортное средство с высокой проходимостью