Замена задних тормозных колодок форд симакс

Замена задних тормозных колодок и цилиндров Ford Sierra

167 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена тормозной жидкости Ford Fusion

26 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена передних тормозных колодок Ford Fusion

34 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена задних тормозных колодок Ford Fusion

50 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена тормозных колодок Ford Focus

19 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена задних тормозных колодок Ford Focus

10 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Номер оригинала тормозных колодок — 1126158

Замена задних тормозных колодок Ford Focus 3

90 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Оригинальный номер колодок для Ford Focus 3 — FORD 1809458

Замена задних тормозных колодок Форд С-Макс

Замена задних тормозных колодок на форд фокус с -макс не так уж сложна как об этом утверждают дилеры данной марки автомобиля. в данной статье вы увидите как это можно проделать в домашних условиях с подручными средствами.

Инструмент для замены колодок

  • головка на 19
  • шестигранник
  • плоскогубцы
  • отвертка
  • молоток

Пошаговая инструкция по замене задних тормозных колодок

1. Головкой на 19 откручиваем болты крепления колеса и снимаем его.

2. Отверткой отсоединяем металлическое крепление колодок.

3. Вытаскиваем защитный колпачок болтов крепления суппорта.


4. Шестигранником откручиваем болты крепления суппорта расжимаем старые колодки и вытаскиваем их.



5. С помощью плоскогубц вдавливанием и прокручиванием по часовой стрелки тормозной цилиндр утапливая его.


6. Устанавливаем новые колодки и собираем все в обратном порядке.

Тормоза: колодки, замена

Передние
Ferodo FDB1594
FSL1594
TEXTAR 2372301
Febi 16479
Motorcraft 1321517 «комфорт» 1360305 «эконом»
KASHIYAMA D3128
Lucas/TRW GDB1583
NISSHINBO PF-5507
TOKICO RN682
GENERAL CT DB1679GCT-А
Delphi LP1869
Smartbrake TDY1923 C
REMSA 108200
A.B.S. 37422
BOSCH 0 986 424 794
BENDIX 573209B
OPTIMAL 12192
АТЕ 13.0460-7193.2
Dafmi Д613Е
TSITRON TSN 2.1.36
Lpr 05P1190
Sangsin sp1260
Brembo P 24 061
EBC
— серия Ultimax (стоковые характеристики) — DP1524
— серия GreenStuff (до 650 град.) — DP21524
— серия RedStuff (до 750 град.) — DP31524c
Otoform/FormPart 1535073/s
Hankook Frixa FPE101

Задние
Ferodo FDB1675 (взамен теперь пришли Ferodo FDB1931)
TEXTAR 2413701, 2348202
Febi 16428, 16718
Motorcraft 1360254 «комфорт» 1360306 «эконом»
Lucas/TRW GDB1621
GENERAL CT DB1763GCT-A
REMSA 84200
A.B.S. 37216
BOSCH 0 986 424 617
OPTIMAL 84200
АТЕ 13.0460-7195.2
TSITRON TSN 2.2.44
GIRLING 6116212
Mintex MDB2686
Sangsin sp2091
Brembo P 59 042
EBC
— серия Ultimax (стоковые характеристики) — DP1749
— серия GreenStuff (до 650 град.) — DP21749
— серия RedStuff (до 750 град.) — DP31749c
Hankook Frixa FPE102

цитата:
Зачем покупать ГИЮ,чтобы менять самому колодки? Мне на ТО-1 поменяли все колодки. Ходимость при моем стиле езды и грязи в суппортах на 20 тысяч. А вообще колодки снимаются на раз, для снятия могут понадобиться набор шестигранников или звездочек, и отвертка побольше. Сам не разбирал, но думаю гораздо легче чем на жигулях, только зачем самому корячиться?

Да ладно, может кому в удовольствие колодки поменять
Там должно быть все просто, ониж машины для людей делают, в том числе для тех кто их ремонтируют, а не только для тех кто ездит.

Читайте также: Выбивает предохранитель в блоке питания телевизора

цитата:
Да ладно вам, че лениво посмотреть раз в 10 тыс? Чай не шибко сложно!

Невпадлу,но по разговорам у одного двадцать тысяч и поменяли я уже проехал 24 тыс. и пока нормально тормозит и постороних шумов при торможение нет,но все таки думаю надо лезть смотреть как там дела.

Нет сканера. Так что так
Заказ наряд № 3/209597 от 8.01.2005 года.

1321517 — колодки передние — 2260 рублей +НДС = 2667 рублей
1324300 — колодки задние — 2260 рублей +НДС = 2667 рублей.

замена передних колодок — 592 рубля
замена задних колодок — 761 рубля

Что еще бесплатно написано
— Мойка автомобиля
— осмотр кузова
— обслуживание тормозных механизмов
— корректировка плотности и уровня жидкости
— замена щеток стеклоочистителя
— чистка салона, стекол,панелей
— проверка на тормозном стенде

Так что я не заню чего я напутал, но цифры таковы с бумаги, что выше писал — писал по памяти, хотя мельком смотрел на счет до этого. Так что за мозги спокоен, за свои по крайней мере. Все ищущим на рынках пламенный привет.

цитата:
[знаю, сам их искал, самые дешевые в MAJOR, нашел, купил и поменял 15 мин. на колесо

брал за 95$ -10% скидка у меня есть там. Головка шестигранник, все также как и везде, обычные дисковые тормоза, выкручиваешь оба болта, снимаешь стальную пружину, колодки чуть разведешь чтоб за диск не цепляли, и снимаешь наверх корпус весь вместе с колодками, внутренняя как везде с пружиной потянул колодка выскочит, наружная приклеена стукнул молотком и все обратно я ее не приклеивал так поставил(не шумит) передний цилиндр утопил руками легко идет, задний надо вкручивать, в цилиндре есть два углубления, берешь длинные круглгубцы и вкручиваешь, да задняя колодка та что внутренняя она снимается не на себя а вниз сдергивается, а когда вкрутил цилиндр также одевается, снизу вверх, да тросик ручника(ручной) снимать тоже не надо!!все в обратной последовательности

В выходные решил поменять задние колодки (передние менял при пробеге 40тыс км весной при смене резины).
Процесс замены передних колодок ничем не отличается от привычного — снять суппорт вытащить старые колодки, утопить поршень тормозного механизма, вставить новые колодки, поставить суппорт на место, перед движением 3-5 раз качнуть педаль тормоза. все.

Замена задних колодок отличается тем что они же работают от привода стояночного тормоза и механизм сжатия колодок в суппорте отличается от передних! Для вдавливания поршня его нужно ВВИНТИТЬ по часовой стрелке периодически слегка поддавливая его монтировкой или специальным прессом. Для ввинчивания поршня тормозного механизма на сервисе используется специальный ключ. я использовал разводные плоскогубцы, предварительно завернув манжету поршня чтоб не закусить её.

Необходимый набор инструмента:
-шестигранник на «7» для снятия направляющих суппорта,
-разводные плоскогубцы (с загнутыми губками — есть в любом автомобильном наборе инструмента)

внешний осмотр старых колодок показал что их износ за пробег 50.000 км составил примерно 70-75%

Если кому данная инфо будет полезна — мне будет приятно!
Если оффтоп — СОРРИ!

Тормоза: колодки, замена

Передние
Ferodo FDB1594
FSL1594
TEXTAR 2372301
Febi 16479
Motorcraft 1321517 «комфорт» 1360305 «эконом»
KASHIYAMA D3128
Lucas/TRW GDB1583
NISSHINBO PF-5507
TOKICO RN682
GENERAL CT DB1679GCT-А
Delphi LP1869
Smartbrake TDY1923 C
REMSA 108200
A.B.S. 37422
BOSCH 0 986 424 794
BENDIX 573209B
OPTIMAL 12192
АТЕ 13.0460-7193.2
Dafmi Д613Е
TSITRON TSN 2.1.36
Lpr 05P1190
Sangsin sp1260
Brembo P 24 061
EBC
— серия Ultimax (стоковые характеристики) — DP1524
— серия GreenStuff (до 650 град.) — DP21524
— серия RedStuff (до 750 град.) — DP31524c
Otoform/FormPart 1535073/s
Hankook Frixa FPE101

Задние
Ferodo FDB1675 (взамен теперь пришли Ferodo FDB1931)
TEXTAR 2413701, 2348202
Febi 16428, 16718
Motorcraft 1360254 «комфорт» 1360306 «эконом»
Lucas/TRW GDB1621
GENERAL CT DB1763GCT-A
REMSA 84200
A.B.S. 37216
BOSCH 0 986 424 617
OPTIMAL 84200
АТЕ 13.0460-7195.2
TSITRON TSN 2.2.44
GIRLING 6116212
Mintex MDB2686
Sangsin sp2091
Brembo P 59 042
EBC
— серия Ultimax (стоковые характеристики) — DP1749
— серия GreenStuff (до 650 град.) — DP21749
— серия RedStuff (до 750 град.) — DP31749c
Hankook Frixa FPE102

цитата:
А кто какие колодки ставит (комфорт/эконом)?
В чем разница и зачем платить больше (с)? Какие из них быстрее изнашиваются?

CD
Комфорт/эконом это помоему только в фф2, а в с-максе только один тип, так во вторник озвучили в Кунцево, может разводят?
ЗЫ Речь об оригинале.

Ak-Cmax
есть и для С-Макс 2 типа — стандарт и эконом, второй дешевле примерно на 40%

ILiya456
пока не встали на место задние поршни будет такой звук — от шипения/шуршания, до подсвистывания — не волнуйся скоро уйдет

BarabaC-MAX
я ставил 3-й комплект при пробеге в 70.тыс км. взял «эконом» для Мазды-3 — одно и то же у нас с ними.
цена 1400 за комплект. производитель Lucas. пока проехал всего пару тысяч. разницы не вижу. пока м.б.?

да и смысла менять колодки в сервисе кроме как нежелания пачкать руки нет.. т.к. процедура достаточно примитивна и больше времени занимает снятие/установка колеса, чем замена колодок.

нужен только шестигранник на 7″, ну и монтировка чтобы поршень вдавить

С-Максимка
А шестигранник на 7 нужен только для С-Максов или для простых Фокусов тоже не помешает?
Завтра забираю новые колодки из экзиста, а в инструкции по замене из ФАКа вроде бы ничего про шестигранник на 7 не сказано.
Или я плохо читал?

цитата:
С-Максимка
А шестигранник на 7 нужен только для С-Максов или для простых Фокусов тоже не помешает?
Завтра забираю новые колодки из экзиста, а в инструкции по замене из ФАКа вроде бы ничего про шестигранник на 7 не сказано.
Или я плохо читал?

Zorro80
Супорт двумя винтами под шестигранник крепится, думаюна фф2 тоже самое.

Шестигранник на семь у всех фордов похоже, на мондео во всяко случае именно такой требовался.

Ездию на новом Максе второй месяц и никак не могу привыкнуть к тормозам.
Щас попытаюсь обяъснить.

Когда жму на педаль тормоза то она некоторое время торможения нет, а потом машинка встает как вкопаная. Особенно такая ситуация напрягает в пробках. Если хоцца плавно, без клювков, затормозить то должно быть бОльшее расстояние на торможение.

Когда расстояние на торможение большое и скорость приличная — получается плавно тормозить, но в пробках — нет.

Я привык по предыдущему Хендэ Акценту что при нажатии на педаль тормоза тороможение начинается сразу, я здесь — нет.

Вот сижу и думаю фича это или баг?

Ровно та же фигня! Пока езжу полторы недели, но не могу никак привыкнуть. Выглядит так — нажимаю на педаль тормоза, стопаки загораются, тело автоматически идет назад, ожидая замедления, а его нет! Жму на тормоз дальше, получаю резкий клевок вперед. Причем показалось, что в первые дни такого не было!

Какой результат у тебя? Завтра планирую обратиться в сервис

А я думаю ни какой не баг. Электроприводы штука странная, многие тяжело привыкают. Хотя я считаю, что у Макса тормозная педаль по информативости/интуитивности впреди планеты всей.

ЗЫ Вот только перегреваются слишком быстро и тогда.

цитата:
Доброго времени суток, я пока ждун, Trend 1,8 на подходе, можно поподробнее про «электроприводы»это что, начинаю его побаиваться. Вроде там гидравлика, бачок с тормозухой присутствует же.

Не надо побаиваться, нет там никаких электроприводов в рабочей тормозной системе. Обычная гидравлика, как у всех. Электропривод только на стояночный тормоз и то только в комплектации Ghia. На тренде будет обычный классический ручник.

цитата:
Я не правильно выразился, «электропривод» термин не правильный. Но мне казалось, что педаль тормоза электрическая. Или я не прав?

На это пока не решился ни один автопроизводитель.

Решился. решился.
На «мерине» установили. Типа «тормозконтроль». Уже есть пострадавшие. Дама вылетела без тормозов на перекрёсток (было как-то в СМИ). Обошлось. Пострадала слегка.
И при демонстрации журналистам, облажались. Несколько таких «меринов» в кучу собрались. Отмазались — помех много. Мол ангар железный и пудрит мозги радару.

цитата:
Dar
Я думаю Вы неправильно поняли. Реально же ни одна страна не дает пока разрешение на применение систем напрямую обеспечивающих безопасность без прямой механической (рулевая ) или гидравлической (тормозная )связи, т. к процент отказов электронных компонентов слишком велик.

Чушь! Мерс Цэльэска уже два года с такими тормозами!
Обычная гидравлика. Но сама педалть там электронная как и гашетка. У педали тормоза нет прямой связи с бачком — обычный потенциометр.
По его сигналам моторчик вкручивает поршень в систему гидравлики и вот оно усилие. Опять же есть превентивные меры. Такие как скорость перескока с газа на тормоз. Для меня это было бы хреново, т.к. когда у меня машина с автоматом, я торможу левой ногой, а газую правой.
Немчуры даже предусмотрели подвод колодок в дождик и при «возможной экстренном торможении». Только не путайте с брейк-ассистом, который просто по другим каналам подает жидкость.
Так что почти электротормоза уже есть и успешно работают. Косяки есть и там, но по реколу уже исправляли. Опять же в случае поломки электрики, достаточно быстро колодки останавливают машину и в сервис

цитата:
Shumный Бродяга
Ссылочку можно?

Я понимаю, конечено, у меня тут самый быстрый инет (через жопорезку-то) и загнать впоиск нужные слова под силу тока мне, но я не поленился.

Читать отсюда «Самое важное: впервые в мире здесь применено «дистанционное» управление тормозами. Система называется SBC, Sensotronic Brake Control. Вкратце»
http://www.autoreview.ru/new_site/year2001. s/mercedes1.htm

Обрати внимание на год выпуска сего чуда. То, что выпускают сейчас уже модернизировано и улучшено, а так же удешевлено почти вдвое!
Поищи остальное сам уже. Что искать теперь понятно.

Кстати, до кучи. Сименс подготовил к серийному выпуску ПОЛНОСТЬЮ электрические тормоза. Год-два и они встанут на конвеер.

цитата:
Shumный Бродяга
И еще http://www.rambler.ru/srch?oe=1251&words=S. hilite=822A4FAA
И еще цитата: фирменная система SBC (Sensotronic Brake Control) переключает тормоза в обычный гидравлический режим
ИМХО я был прав — системы паралельны.

И где ты был прав?

«С-Мах
Я не правильно выразился, «электропривод» термин не правильный. Но мне казалось, что педаль тормоза электрическая. Или я не прав?

araleng
На это пока не решился ни один автопроизводитель.»

На электрическую педаль ( о чем и шла речь с самого начала) решился ЧЕТЫРЕ года назад Мерседес.

  • Свежие записи
    • Опасность дремоты за рулем
    • ОСАГО. Полезная информация для новичков
    • Для чего нужна компьютерная диагностика авто?
    • Выбор аудиосистемы для автомобиля
    • Транспортное средство с высокой проходимостью
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    Авто пробег © 2023
    Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер