Запчасти для тюнинга таврии

Ирина: Огромная благодарность менеджеру магазина. Ехали на отдых в дороге потеряли единственный ключик от автобокса. Нам порекомендовали ваш магазин. В день обращения за минуту подобрали ключик. Все обошлось минимальными потерями. Наш отдых был спасен!

Менеджер магазина Запчастей для багажных системы у нас действительно много. В наличии.

Валерий: Заказывал ремкомплект на рулевую рейку и пыльники. Всё отправили, пришло быстро. Завтра буду устанавливать. Спасибо!

Менеджер магазина Благодарим за покупку!

Андрей: Заказал автобокс и некоторые аксессуары на Рено Дастер. Отправка была уже на следующий день в Анапу. После получения груза понял что автобокс не подходит по размерам, созвонился с магазином, никаких проблем с заменой автобокс не случилось. Через неделю привёз бокс в Краснодар. Из нескольких вариантов подобрали наиболее подходящий вариант, причём непосредственно с подъемом на машину и установили бесплатно в магазине. Отличный магазин, профессионалы своего дела.

Менеджер магазина Благодарим за покупку! Работаем для Вас!

Аслан Владикавказ: Отличный магазин! Можно без сомнений рекомендовать! Заказывал автобокс с доставкой ТК «КИТ» ,все пришло даже раньше срока! Через несколько дней заказал поперечины на крышу, доставку сделали за свой счет! Молодцы! Теперь при необходимости, только сюда! Успехов вам в работе!

Менеджер магазина Аслан спасибо за покупку и приятный отзыв!

Евгений: Заказ 78700. При заказе планировали время доставки 5-6 дней грузоперевозками. Фактически, пришло за 3 дня — я удивлён если честно. Упаковано отлично. Что заказал, то и приехало. Спасибо.

Менеджер магазина Здравствуйте. Спасибо за покупку! Стараемся работать максимально быстро для наших покупателей.

ЗАПЧАСТИ ТЮНИНГ ЗАЗ ТАВРИЯ ВАЗ ГАЗ ДЭУ ЛАНОС

1. НОВЫЕ и ТЮНИНГ запчасти Таврия, Славута, ВАЗ, Дэу Шевроле, ГАЗ
Ежедневная отправка Интайм, Новая Почта.
+38-095-288-85-25, 050 019 79 31
ЗВОНИТЕ.
ГАРАНТИЯ, ДОСТАВКА, БОЛЬШОЙ ВЫБОР ЗАПЧАСТЕЙ.
Показать полностью.

Тэги: запчасти по Таврии запчасти по Таврии Дана Славута Даны Славуты Дане Славуте Пикапу Пикап Пикапе запчасти автозапчасти запчасти новые автозапчасти на Таврию ЗАЗ 1102 1103 1105 печка ремонт куплю таврию таврия цена тюнинг тюнингу тюнингованая магазин интернет-магазин нова ГБЦ головка блока цилиндров КПП коробка передач задняя балка в сборе ляда капот двери дверь крышка багажника стекло стекла сидения сидение щиток приборов спидометр люкс торпеда ручка двери замок зажигания датчики щена б/у запчасти запчастей лобовое стекло с обогревом ковер тормозные барабаны двигатель блок цилиндров картер крыша кузов крыло крылья фары решетка печка отопитель кулиса задний дворник моторедуктор уплотнитель коленвал трамблер карбюратор вентилятор карбюратор воздушный фильтр карты дверей обшивка Ланос коврики чехлы руль тубус бардачек перчаточный ящик регулятор тросик трос сцепления корзина и диск сцепления маховик пепельница аккумулятор запаска диски шины шина колесо колеса клапана шатуны поршни подсос инжектор реле коммутатор петли петля накладки накладка облицовка стартер генератор опт оптом оптовый продажа запчастей покупка запчастей поворотник автомобиль лонжерон днище задок фартук морда ЗАЗ-1102 (ТАВРИЯ), -1103 (СЛАВУТА), -1105 (ДАНА), -11055 (ПИКАП).
Отправляем запчасти по Украине , Интаймом или Новой Почтой в понедельник, среду и пятницу. боковина сигнализация бронепровода проводка кнопка кнопки рычаг рычаги опора опорный подшипник купить куплю покупка втягивающее поворотов кожух ручка двери правая и левая шланга патрубки термостат шланги расточенный расточить тюнинге резина тавроводы тавровод тавромобиль щетка радиатор колпаки колпак задний фонарь задние фонари передний бампер задний бампер буфер значек запасные части порог запчасти оптом в розницу распредвал масло тосол топливный бак бензобак горловина крышка расширительный бачек тормозные шланги вакуумник вакуумный усилитель тормозов тормозной цилиндр колесный главный суппорт суппорта поворотные кулаки поворотный кулак в сборе шаровая опора краб крабы реактивная штанга опора двигателя подушка двигателя круглая квадратная подушки бензонасос шайба болт крепление кронштейн тонировка тонированное опускное глухое карпет цапа помпа шкив щуп вещевой ящик обшивка тканевые вставки Запорожье Мелитополь Киев Винница Днепропетровск Одесса Львов Николаев Харьков Житомир Ивано-Франковск Кировоград Луганск Луцк Полтава Ровно Сумы Тернополь Ужгород Херсон Хмельницкий Черкассы Чернигов Черновцы Компьютер диагностика Закарпатье розборка по Таврії Таврія Славута Пікап авторозборка Таврійська автомобіль купити продаж запчастини до запчасті заводські заводские накладка юбка обвес корч дрифт сенс ланос 1.1 1.2 1.3 1.4 1.5 1.6 1100 1200 1300 1400 1500 1600 выпускно коллектор впускной резонатор штаны перепускная труба глушитель выпускная банка прямоток гонки гонка диски легкосплав литые легкосплавные развары розвары R-13 R-15 R-14 155/70/R13 низкопрофильная низкий профиль тавр сигналка полировка потолок посаженная Таврия жесткие пружины стойки амортизаторы АГАТ амортизатор стойка газовые упоры газовый упор ляда грузовая цена цены скидки скидка акция акции уплотнитель бархатный уплотнители магнитола усилитель динамики музыка провода колонки колодки пружинки пружинка направляющие направляющая фланец свечи свеча палец пальцы коробка переменных передач кулиса масляный расход указатель указатели топлива температуры датчик датчики разборки по Тавриям авторазборки Славутам Данам заводские завод качественные качество жиклер омывателя брызговик брызговики подкрылки подкрылок защита двигатяля картера мегапанель люкс

Читайте также: Тюнинг ниссан икстрейл 2014

ЗАПЧАСТИ ТЮНИНГ ЗАЗ ТАВРИЯ ВАЗ ГАЗ ДЭУ ЛАНОС

1. НОВЫЕ и ТЮНИНГ запчасти Таврия, Славута, ВАЗ, Дэу Шевроле, ГАЗ
Ежедневная отправка Интайм, Новая Почта.
+38-095-288-85-25, 050 019 79 31
ЗВОНИТЕ.
ГАРАНТИЯ, ДОСТАВКА, БОЛЬШОЙ ВЫБОР ЗАПЧАСТЕЙ.
Показать полностью.

Тэги: запчасти по Таврии запчасти по Таврии Дана Славута Даны Славуты Дане Славуте Пикапу Пикап Пикапе запчасти автозапчасти запчасти новые автозапчасти на Таврию ЗАЗ 1102 1103 1105 печка ремонт куплю таврию таврия цена тюнинг тюнингу тюнингованая магазин интернет-магазин нова ГБЦ головка блока цилиндров КПП коробка передач задняя балка в сборе ляда капот двери дверь крышка багажника стекло стекла сидения сидение щиток приборов спидометр люкс торпеда ручка двери замок зажигания датчики щена б/у запчасти запчастей лобовое стекло с обогревом ковер тормозные барабаны двигатель блок цилиндров картер крыша кузов крыло крылья фары решетка печка отопитель кулиса задний дворник моторедуктор уплотнитель коленвал трамблер карбюратор вентилятор карбюратор воздушный фильтр карты дверей обшивка Ланос коврики чехлы руль тубус бардачек перчаточный ящик регулятор тросик трос сцепления корзина и диск сцепления маховик пепельница аккумулятор запаска диски шины шина колесо колеса клапана шатуны поршни подсос инжектор реле коммутатор петли петля накладки накладка облицовка стартер генератор опт оптом оптовый продажа запчастей покупка запчастей поворотник автомобиль лонжерон днище задок фартук морда ЗАЗ-1102 (ТАВРИЯ), -1103 (СЛАВУТА), -1105 (ДАНА), -11055 (ПИКАП).
Отправляем запчасти по Украине , Интаймом или Новой Почтой в понедельник, среду и пятницу. боковина сигнализация бронепровода проводка кнопка кнопки рычаг рычаги опора опорный подшипник купить куплю покупка втягивающее поворотов кожух ручка двери правая и левая шланга патрубки термостат шланги расточенный расточить тюнинге резина тавроводы тавровод тавромобиль щетка радиатор колпаки колпак задний фонарь задние фонари передний бампер задний бампер буфер значек запасные части порог запчасти оптом в розницу распредвал масло тосол топливный бак бензобак горловина крышка расширительный бачек тормозные шланги вакуумник вакуумный усилитель тормозов тормозной цилиндр колесный главный суппорт суппорта поворотные кулаки поворотный кулак в сборе шаровая опора краб крабы реактивная штанга опора двигателя подушка двигателя круглая квадратная подушки бензонасос шайба болт крепление кронштейн тонировка тонированное опускное глухое карпет цапа помпа шкив щуп вещевой ящик обшивка тканевые вставки Запорожье Мелитополь Киев Винница Днепропетровск Одесса Львов Николаев Харьков Житомир Ивано-Франковск Кировоград Луганск Луцк Полтава Ровно Сумы Тернополь Ужгород Херсон Хмельницкий Черкассы Чернигов Черновцы Компьютер диагностика Закарпатье розборка по Таврії Таврія Славута Пікап авторозборка Таврійська автомобіль купити продаж запчастини до запчасті заводські заводские накладка юбка обвес корч дрифт сенс ланос 1.1 1.2 1.3 1.4 1.5 1.6 1100 1200 1300 1400 1500 1600 выпускно коллектор впускной резонатор штаны перепускная труба глушитель выпускная банка прямоток гонки гонка диски легкосплав литые легкосплавные развары розвары R-13 R-15 R-14 155/70/R13 низкопрофильная низкий профиль тавр сигналка полировка потолок посаженная Таврия жесткие пружины стойки амортизаторы АГАТ амортизатор стойка газовые упоры газовый упор ляда грузовая цена цены скидки скидка акция акции уплотнитель бархатный уплотнители магнитола усилитель динамики музыка провода колонки колодки пружинки пружинка направляющие направляющая фланец свечи свеча палец пальцы коробка переменных передач кулиса масляный расход указатель указатели топлива температуры датчик датчики разборки по Тавриям авторазборки Славутам Данам заводские завод качественные качество жиклер омывателя брызговик брызговики подкрылки подкрылок защита двигатяля картера мегапанель люкс

Восьмерка для быстрых: тюнинг ЗАЗ-1102 Таврия

Если в один ряд становятся слова «Запорожец» и «тюнинг», то первым претендентом, приходящим на ум, становится 968. Ну или «горбатый» 965. Ну или… нет, не Chance же, в конце концов. Но основой для этого проекта стал автомобиль с индексом 1102, хилым карбюраторным моторчиком и прозвищем «восьмерка» для бедных». Правда, ни от бедности, ни от моторчика ничего не осталось, а индекс – единственное, что напоминает о том, что эта машина являла собой в былой жизни: из «восьмерки» для бедных она превратилась в «восьмерку» для быстрых.

Замысел

В отличие от многих проектов, начинающихся с автомобиля – имеющегося или желанного – этот начался с… мотора. В 2008 году в гараже у Евгения «завалялся» свап-комплект, включающий в себя опелевский двигатель C20XE с пробегом в 183 тысячи километров, коробку передач и приводы от Opel Calibra.

Читайте также: Лучшие чип тюнинг ателье vag

В любительских тюнинг-проектах тех лет основную массу составляли атмосферные ВАЗы, а эксперименты по турбированию были в начале своего развития. Поэтому задача была поставлена максимально амбициозная: собрать стабильный, быстрый, надежный, максимально легкий и при этом не запредельно дорогой автомобиль.

Поскольку вопрос с силовым агрегатом уже был решен, оставалось лишь выбрать, куда его имплантировать. Популярные варианты вроде ВАЗ-2108 были слишком тяжелыми, да к тому же банальными. Ломая голову над выбором, Евгений заодно сломал и стереотипы: в качестве базы он выбрал ЗАЗ-1102 Таврия: далекую от идеальных форм, со спорными инженерными решениями и буквально картонным кузовом, зато выигрывающую в весе у ВАЗ-2108 более 200 килограммов.

Снаружи

Новый мотор, а в последующем подрамник, приличествующая подвеска, ступицы, тормоза и каркас безопасности существенно прибавили цифр к общему весу Таврии. Борьба с набранными кило началась с навесных деталей. Из дверей и капота было выпилено все «лишнее», стекла заменены на поликарбонат (за исключением лобового и бокового водительского).

Выпотрошенный, порезанный, но при этом радикально усиленный кузов внешне фактически не изменился и остался узнаваемым. Цвет был обновлен: автомобиль покрасили в теплый белый, а к образу добавили 15-дюймовые кованые колеса – в большей степени для возможности установки 288-мм тормозных дисков, нежели для красоты.

Вообще, каждая деталь в проекте несет исключительно функциональную направленность, делая Таврию более сильной, быстрой или выносливой. К примеру, передний бампер — не атрибут для привлечения внимания, а аэродинамический элемент с продолжающимся плоским дном, создающий зону разрежения на высоких скоростях и заодно закрывающий кастомный подрамник и низко висящий мотор.

Внутри

Стандартные передние кресла и задний диван весили чрезмерно много. Для снижения веса и фиксированной посадки водителя и пассажира при активной езде родные сидения сменили на стеклопластиковые ковши Sparco. Заводские ремни безопасности заменены на 3-точечные. Руль установлен итальянского производства – Nardi.

Стандартная приборная панель не захотела дружить со шкалами Опеля, в связи с чем была удалена, а для информативности в салон добавили приборы первой необходимости: температуру ОЖ, давление масла, уровень бензина и тахометр. Шумоизоляция, обшивки потолка, карты дверей, ковры и прочие атрибуты комфортабельного (насколько это слово применимо к Таврии) автомобиля переехали на помойку.

Техника

Первоочередной задачей проекта был успешный свап опелевского мотора под капот Таврии. И в этом конкретном случае он осложнялся даже не необходимостью сращивания проводки или адаптации смежных узлов, а банальным размером самого силового агрегата – внедрить его в мелкокалиберный ЗАЗ оказалось не так-то просто.

Выдающаяся легкость кузова «Таврии» обусловлена выдающимся (точнее, вдающимся) качеством и количеством металла, в том числе и в силовых элементах. Тот, кто хотя бы косвенно имел дело с такими машинами, слышал не одну историю про оторванные стаканы передних стоек, отрывающуюся заднюю балку, переднюю часть, уезжающую отдельно от задней, и прочие радости эксплуатации. В связи с этим установка двигателя C20XE началась с зачистки и проварки родных швов, усиления «морды» и установки каркаса безопасности. Для минимизации вибраций мотор поставлен на жесткие опоры (с минимальным количеством резины), выполненные из сайлентблоков.

С новым мотором не забыли и про тормоза. Спереди теперь имеются 288-миллиметровые вентилируемые механизмы на составном диске с суппортом от Волги. Новый двигатель существенно догрузил переднюю ось, в результате чего пришлось подбирать пружины и амортизаторы под возросшую нагрузку и изготавливать кастомные верхние опоры ШС.

Четыре года машина эксплуатировалась со стоковым мотором, за исключением чуть поднятого давления топливной системы, программы ЭБУ от бескатализаторного мотора и выпуска на 63-й трубе. Доработки в этот период затрагивали подвеску и кузов.

Но в одно из межсезоний любопытство довело до вскрытия мотора: как-никак, пробег на тот момент уже перешагнул отметку в 200 000 км, 20 000 из которых были откатаны в активном режиме. Женя увидел незначительные задиры, при которых опытные гаражные мастера, сменив колечки и притерев клапана, обычно собирают мотор обратно со словами «еще походит». Но в условиях боевой эксплуатации он решил-таки разбить все имеющиеся студенческие копилки и заказать новые запчасти.

Были выбраны кованые поршни производства Accralite, легкие и выносливые Н-образные шатуны, дроссельный узел фирмы QED и распредвалы QED с цельными толкателями. Блок подвергся установке масляных форсунок и расточке под новые поршни, коленвал — балансировке в связке с маховиком и сцеплением, а ГБЦ — ручному портингу. Были доработаны клапаны, седла и камеры сгорания, заменены направляющие втулок, изготовлены дюралюминиевые клапанные тарелки. Система питания эволюционировала из металла и резины в армированные шланги на фитингах AN. Топливное хранилище заменено на бак от ATL емкостью 45 литров c установленной внутри противоотливной системой. Топливных насоса теперь три: два вспомогательных, качающих из основной емкости в противоотливной стакан, и основной насос Bosch 044, питающий двигатель. За давлением в системе следит топливный регулятор Aeromotive.

Читайте также: Зарт тюнинг ателье зеленоград

Стало очевидно, что с управлением пополнившегося табуна лошадей под капотом родной «мозг» уже не справится. С целью обуздания мощности и внесения корректировок при дальнейшей эксплуатации блок управления сменили на Январь 5.1.41 с последующей настройкой.

Ширина колесной базы у Опеля и Таврии отличается – очевидно, не в пользу последней. Поэтому приводные валы пришлось укорачивать и сваривать. Решение это не совсем надежное, и несколько раз приводы рвало. Чтобы избежать проблемы в будущем, задумали изготовить приводные валы из прутка стали марки 30ХГСА. Внешние гранаты сменили на более износостойкие от 2-литрового Опеля, для этого пришлось только переточить ступицы.

Замер на стенде стал своего рода экзаменом, ведь мотор собран собственноручно. Итог: 252 силы и 277 Нм с маховика (на заводском выпускном коллекторе).

Родному сцеплению удержать полученные цифры давалось непросто. Так что в очередное межсезонье произошла замена тяжеленного маховика на дюралюминиевый, собственного производства. Диск сцепления установили металлокерамический, меньшего диаметра (в сравнении с родным) и доработанной корзиной.

Эксплуатация

Изначально эта Таврия была автомобилем выходного дня, но по мере обкатки кастомных узлов переросла в каждодневный. Однако с покупкой второй машины она вновь превратилась в авто на выходные. Владелец практиковал и зимнюю эксплуатацию, но после двух зим слабый кузов стал ржаветь. Больные места пришлось лечить за две недели кропотливых работ.

Проект задумывался как поле для реализации собственных идей. Конкретной задачи вроде дрэг-рейсинга или тайм-аттак перед машиной не ставилось. В итоге автомобиль пробовался и в гонках на 402 метра, и проехал пару сессий на подмосковных кольцевых трассах, где проявила себя слабая тормозная система (а именно колодки).

Планы

По сути, эта Таврия – целостный законченный проект, но при желании ее можно перепрофилировать под определенный тип соревнований. К примеру, для гонок по прямой предстоит купить широкие колесные диски под дрэговые слики и снова поработать над облегчением, а для кольцевых гонок нужно установить масляный радиатор, спортивные колодки и чуть более жесткие задние пружины. Но владелец пока предпочитает не превращать ее в корч окончательно. Для него это, скорее, шустрая городская машина.

Список доработок:

  • Двигатель C20XE от Opel Calibra
  • Кованые поршни Accralite, степень сжатия 12,5
  • Н-образные шатуны
  • Масляные форсунки в блоке цилиндров
  • Распредвалы QED на цельном толкателе
  • Кастомные разрезные шестерни
  • Алюминиевые шкивы
  • 4-дроссельная система впуска QED, с кастомными карбоновыми мегафонами
  • Пиленная ГБЦ, увеличенные каналы, доработанные клапана, седла, втулки
  • Магистрали топливной системы на фитингах AN
  • Топливный регулятор Aeromotive
  • Кастомные жесткие опоры двигателя
  • Спортивный топливный бак ATL с противоотливной колбой
  • Три топливных насоса (основной Bosch 044)

Выпускная система:

  • «паук» 4-1, магистраль 63-я труба
  • резонатор MG-Race
  • банка noname

ЭЛЕКТРОНИКА

  • Мотоаккумулятор
  • 6-контактный выключатель «массы»
  • ЭБУ Январь 5.1.41

ТРАНСМИССИЯ

  • МКПП F20 от Opel
  • Доработанные вилки переключения
  • Главная пара 3,94
  • Червячная блокировка с преднатягом 10 кг
  • Убраны люфты в механизме переключения
  • Короткоходная кулиса на ШС
  • Бездемпферный 200 мм металлокерамический диск
  • Усиленная корзина сцепления
  • Алюминиевый маховик
  • Усиленные приводные валы, изготовлены на заказ
  • заново изготовленный брус
  • кастомный подрамник на полиуретане
  • кастомные треугольные рычаги
  • опорные подшипники ШС (кастом, со смещенным центром)
  • кулаки от ВАЗ-2112
  • «уши» рулевых наконечников переварены под занижение
  • 3-опорная рулевая рейка
  • рулевые тяги ШС
  • проваренная балка
  • усиленные «уши» крепления балки
  • выполнен переход под 4-болтовую ступицу
  • изменены точки крепления амортизаторов
  • смещены места крепления пружины
  • Вакуумный усилитель тормозов Lucas
  • ГТЦ Lucas
  • Спереди 288 мм дисковые тормоза, суппорта от Волги
  • Тормозные магистрали на компонентах Goodridge, протянуты по салону
  • Флажковый регулятор тормозных усилий Tilton
  • Вертикальный гидроручник
  • Кузов облегчен
  • Заливная горловина бензобака в крыше
  • Спортивные замки капота
  • Зеркала в стиле F1
  • Подрезанные передние арки
  • Изготовлены металлические «брызговики»
  • Раскатанные задние арки
  • Каркас безопасности
  • Шумоизоляция удалена
  • Дополнительные приборы
  • Руль Nardi
  • Ковши Sparco
  • 3-точечные ремни безопасности
  • Свежие записи
    • Сколько стоит поменять масло
    • Какой автомобиль лучше – карбюраторный или инжекторный?
    • Плавающие двухсекционные дисковые тормоза — в чем смысл?
    • Искусственный Интеллект в автомобиле
    • Как защитить машину от коррозии?
    • Рулевая рейка
    • Стартер
    • Тонировка
    • Тюнинг
    • Форсунки
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    Авторемонт © 2023
    Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер


    источники:

    https://estetika-studia.ru/zapchasti-dlya-tyuninga-tavrii